Автокресло britax romer king ii ats: 9 плюсов, 2 минуса, итоги краш-теста adac, отзывы и цены

Автокресло Britax Romer King II ATS: 9 плюсов, 2 минуса, итоги краш-теста ADAC, отзывы и цены

Автокресло britax romer king ii ats: 9 плюсов, 2 минуса, итоги краш-теста adac, отзывы и цены

Последнее обновление статьи: 27.04.2018 г.

Это детище конструкторов всемирно известного бренда появилось на свет в 2015-м году и стало своего рода вершиной популярной «королевской» серии автомобильных кресел. В модели King II ATS объединены основные технологические характеристики устройства King II LS, однако есть и некоторое усовершенствование.

Основная особенность описываемой модели – технология ATS (Activ Tension System), которая представляет собой систему автоматического донатягивания ремешка безопасности для наиболее комфортного и надёжного пристёгивания ребёнка в машине.

Особые индикаторы устанавливают степень натяжения внутренних лямок сиденья в течение всей поездки. Если в какой-то момент этот параметр не соответствует нормативным показателям, то механизм автоматически исправит ситуацию или предупредит об этом родителей с помощью специальных датчиков.

Обратите внимание

Кстати, это практически единственное отличие данного кресла от King II LS. То есть King II LS также обладает специальными датчиками, отслеживающими уровень донатяжения ремней, однако эта модель не способна автоматически затягивать лямки, если те ослаблены.

Устройство Britax Romer King 2 ATS относится к группе «1» и изготовлено специально для ребятишек от 9 месяцев до четырёхлетнего возраста. Таким образом, удерживающее устройство растёт вместе с малышом, сохраняя высокие показатели безопасности и надёжности.

Нельзя не сказать и про высокие показатели комфортности данного удерживающего устройства, которые, впрочем, характерны для всех моделей британо-германской компании. Все эти достоинства были по заслугам оценены экспертным сообществом.

Основные параметры

Страна
Германия

Особенности фиксации
Детское сиденье требует фиксации в машине с помощью штатного 3-точечного автомобильного ремешка.

Вес конструкции
10,3 килограммов

Крепление Latch
Отсутствует

Группа
«1» (от 9 месяцев до 4 лет, от 9 до 18 килограммов)

Пазмеры (ШxГxВ)
45×54×67 см

Монтаж
Детское сиденье устанавливается по направлению движения транспортного средства.

Внутренние ремни
Пятиточечные, с мягкими вкладышами

Трансформация кресла в бустер
Нет

Конструкционные особенности

Защищённость от бортовых ударов
Присутствует

Регулировка подголовника
Присутствует

Регулировка положения спинки
Присутствует

Съёмная обивка
Присутствует

Анатомическая подушка
Присутствует

Дополнительные особенности

Кармашек для мелочей
Отсутствует

Подстаканник
Отсутствует

Козырёк от солнечных лучей
Отсутствует

Использование в качестве качалки
Отсутствует

Использование в качестве переноски
Отсутствует

Поворотный механизм
Отсутствует

Совместимость с колясочными шасси
Отсутствует

Безопасность кресла King II ATS

Как и у всех продуктов компании Britax Romer, показатели безопасности у модели King II ATS на высоте. Эксплуатационная надёжность достигнута за счёт конструкционных решений и электронной «начинки». Рассмотрим эти характеристики подробнее.

Корпус устройства оснащён высокими бортами и углубленной чашей, обеспечивающими высокий уровень защищённость маленького пассажира при боковых ударах. Эксперты отмечают очень хорошие плечевые подкладки, которые гасят ударную силу более чем на треть.

Крепление с помощью платформы «Изофикс» не предусмотрено, однако и ременная установка способна максимально надёжно удерживать автомобильное кресло в салоне, а ребёнка, соответственно, в самом детском сиденье.

Ещё один параметр безопасности, о котором уже было упомянуто, – система натяжения ремешков ATS. Она представляет собой световую и звуковую индикацию, отслеживающую правильность натяжки лямок, а также механизм, который подтягивает их (до 7 сантиметров) в течение поездки.

«Интеллектуальный» режим ATS активизируется при посадке ребёнка в автомобильное кресло. Если ремни затянуты верно, раздастся звуковое оповещение, загорится зелёный индикатор. Если же ременное натяжение перестанет соответствовать оптимуму (ребёнок расслабил лямки, одежда примялась), встроенный механизм сможет подтянуть лямки самостоятельно.

Автоматическое натяжение невозможно, если ремни ослабились более чем на 7 сантиметров или расстегнулся замочек. В этом случае система оповестит о неполадке звуком или световыми сигналами. Оповещение будет работать до тех пор, пока родители не устранят причину – слабое натяжение ремешка.

Итоги краш-теста ADAC

Международные независимые эксперты провели проверку модели King II ATS в 2015 году. В частности, ADAC – крупнейшая немецкая общественная организация автомобилистов, проводящая краш-тесты детских кресел, – присвоила данному изделию оценку «хорошо».

Любопытно, что такой ключевой параметр, как безопасность, оценён специалистами только на «троечку». Баллы были снижены за недостаточно хорошую защищённость ребёнка при лобовом ударе. А вот экологичность и эргономика изделия не подвели и заслужили самых высоких оценок и похвалы от независимых экспертов.

 ПреимуществаНедостатки

Безопасность

  • очень низкие показатели нагрузки при бортовом столкновении;
  • отличное прохождение ремешка безопасности через направляющие;
  • надёжная фиксация удерживающего устройства в автомобильном салоне.
  • несколько повышенные показатели нагрузки на ребёнка при фронтальном столкновении.

Удобство при эксплуатации

  • крайне невысокий риск неверного монтирования и эксплуатации автокресла;
  • малыша очень просто усаживать и фиксировать ремешками;
  • простая и быстрая установка сиденья в автомобиле;
  • упрощённая и чёткая инструкции, имеются различные предупреждающие пометки.
  • автомобильное кресло весит достаточно много.

Эргономика

  • удобное положение детских ног в устройстве компактность конструкции, кресло занимает совсем немного места.
  • обзор окружающего пространства для ребёнка ограничен.

Уход за устройством

  • качественный текстиль и пластик;
  • съёмный чехол пригоден для машинной стирки;
  • чехол просто снять.

Экологичность

  • крайне низкое количество токсичных и загрязняющих веществ в материалах кресла.

Преимущества и недостатки автокресла

Судя по отзывам независимых экспертов и родителей, автомобильное кресло King II ATS отличается надёжностью, высокими эксплуатационными качествами и стильным внешним видом. Рассмотрим другие сильные, а также слабые стороны данной модели.

К числу преимуществ данного удерживающего устройства можно отнести следующие особенности:

  • система ATS, отслеживающая уровень натяжения внутренних ремешков безопасности в режиме реального времени;
  • положение подголовья и ремешков регулируется одним движением руки;
  • чашу сиденья можно выставлять в одном из четырёх положений;
  • широкое и удобное сиденье;
  • углублённые и высокие боковины защищают ребёнка от боковых ударов;
  • имеются особые поглощающие энергию накладки на плечи;
  • быстросъёмный чехол можно стирать в стиральной машине;
  • можно устанавливать детское сиденье на центрально посадочное место, что повышает безопасность поездки для ребёнка;
  • в спинке сиденья имеются особые вентиляционные отверстия, поддерживающие оптимальную температуру и воздухообмен и препятствующие потению;
  • обивочные материалы качественные и экологически чистые: из хлопка, гипоаллергенной синтетики и смешанного текстиля.

Однако имеются у данного удерживающего устройства и некоторые недостатки, о которых также следует упомянуть. К числу минусов можно причислить:

  • высокую стоимость изделия;
  • ребёнок всё же потеет в устройстве.

Многие родители отмечают высокое качество и надёжность автомобильного кресла King II ATS от всемирно известного бренда. Однако в то же время пользователи не довольны слишком высокой, по их мнению, стоимостью изделия.

О том, как правильно установить удерживающее устройство в автомобиле, подробно расписано в официальной инструкции. Мы же представим основные шаги по монтированию и остановимся на самых важных нюансах фиксирования детского сиденья.

Автокресло Britax Romer King 2 ATS устанавливается по ходу движения транспортного средства с помощью штатного авторемня. Сначала откидывают спинку сиденья, для этого нужно воспользоваться специальными серыми клавишами по бокам устройства.

Важно

Затем берётся машинный ремень, складывается вдвое, проводится через красные направляющие, находящиеся на базе автокресла, и защёлкивается на замочек. Родителю следует проверить степень натяжения стандартного ремешка.

Следующий шаг – опускание спинки сиденья. Для этого нужно воспользоваться рычажком, который расположен сбоку. Теперь верхнюю часть ремня нужно протянуть через красноватую направляющую, находящуюся сверху.

Осталось посадить в кресло ребёнка и следовать подсказкам (звуковым и световым) системы ATS, которая сигнализирует, насколько степень натяжения ремня соответствует требованиям. Зелёный индикатор – признак правильной фиксации малыша ремнём.

Приобретение автомобильного кресла, которое обеспечивает защиту ребёнка во время путешествия, – дело серьёзное. Так что следует совершать покупку только в проверенных магазинах. Ниже представлены надёжные интернет-супермаркеты, предлагающие качественные детские товары от проверенных поставщиков.

1. Популярный германский интернет-магазин с большим ассортиментом европейских товаров для детей и родителей (ссылка на автомобильное кресло). Приблизительная стоимость Britax Romer King 2 ATS в переводе на рубли – 17000 рублей.

Перечислим основные преимущества покупки в данном зарубежном онлайн-магазине:

  • русификация – русские пользователи могут с лёгкостью ориентироваться на сайте, поскольку сайт русифицирован;
  • стоимость продукции на этом сайте ниже, чем в отечественных интернет-магазинах, кроме того, российским покупателям предлагается скидка в размере 19 % (вычитывается налог VAT);
  • цена покупки строго фиксированная, поскольку зависит не от адреса приобретателя, а от веса товара;
  • произвести оплату можно стандартной рублёвой банковской картой без всяких комиссионных сборов;
  • высокое европейское качество продукции.

Важно лишь дождаться долгожданного приобретения, поскольку товар будет идти 2 — 3 недели.

2. Известный отечественный онлайн-магазин, предлагающий широкий выбор товаров для малышей и подростков (ссылка на удерживающее устройство). Приблизительная стоимость автомобильного кресла – 22750 рублей.

3. Ещё один популярный интернет-магазин, предлагающий широкий выбор товаров для младенцев, дошкольников и школьников (ссылка на удерживающее устройство). Приблизительная стоимость автокресла – 22750 рублей.

Подводим итоги

King II ATS – самая совершенная модель в линейке «королевских» кресел от популярного производителя. Основная особенность и преимущество детского сиденья – система активного донатяжения внутренних ремешков, которая повышает безопасность поездки.

Недостатком же автомобильного кресла можно назвать высокую (по мнению некоторых, завышенную) цену. Однако отечественные родители смогут сэкономить, если закажут удерживающее устройство в немецком интернет-магазине. Удачной покупки!

Оценка статьи:

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Отзыв: Автокресло Britax Romer KING II ATS — ОЖИДАНИЕ и РЕАЛЬНОСТЬ..

Автокресло britax romer king ii ats: 9 плюсов, 2 минуса, итоги краш-теста adac, отзывы и цены

05.08.2018

Достоинства:

Простота установки, высокие показатели безопасности.

Недостатки:

Тяжелое и громоздкое- 10,3 кг, малый круг обзора, неудобные трехточечные ремни, писк неправильной фиксации ремней безопасности, в зимней одежде неудобно

Здравствуйте, уважаемые читатели!Данный отзыв мне бы хотелось посвятить автокреслу известной марки Britax Romer King II ATS.

Должна признать, выбирала я автокресло очень долго и кропотливо, читала отзывы, задавала вопросы на Отзовике, и в итоге было решено заменить Автокресло-переноску Maxi-Cosi Cabriofix на новый агрегат, поскольку оно рассчитано было на 12 кг, а мы уже вплотную подходили к этому рубежу))

Примерно год прошёл с тех пор как мы его купили и пользуемся.Соответственно, делюсь впечатлениями и опытом.Не буду нагружать отзыв общедоступной информацией и характеристиками, будет просто живой отзыв.
Итак, кресло не из дешевых, я покупала примерно за 20000 рублей В интернет-магазине Olant-shop и то, потому что у меня там 10% скидка и была акция на кресло.

Совет

В этой серии три автокресла, все они отличаются только по одному признаку- натяжением ремней безопасности, а точнее наличием цветового и звукового индикаторов правильной «застегнутости» ребёнка в автокресле.Я взяла ATS, поскольку считала, чем круче, тем лучше, чтоб уж наверняка.

Из отзывов как минусы выделялись в основном тяжелый вес автокресла и то, что ребёнок в нем потеет, ну и цена, хотя это субъективный критерий.Я же нашла намнооого больше минусиков, но давайте по порядку.То что кресло тяжелое- это точно, 10,3 кг, особо его не потягаешь как автокресло-переноску.

Его либо надо оставлять в машине на все время, либо не покупать вообще ;-)Мы выбрали первый вариант.Кресло предназначено для детей от 9-18 кг, это примерно до 4 лет.Более подробная информация о характеристиках автокресла есть на фото.Чтобы с ней ознакомиться более подробно, достаточно нажать на фото и оно откроется в новом окне в лучшем качестве.

Мы в него сели примерно в Год и должна сказать, что это была НЕЛЮБОВЬ с первого взгляда :-DНе знаю, что напугало дочку в этом кресле, но сидеть в нем она упорно отказывалась, некоторое время мы вообще ездили с креслом переноской, её то она как-то признавала, это же автокресло ну никак.

Может оно слишком глубокое, или закрывает обзор и ребёнку ничего не видно, либо звуковые сигналы натяжения ремней безопасности пугали, не знаю, но девятиэтажный ОР был обеспечен.Не то, чтобы застегнуть, усадить было невозможно.

Почитала в интернете, у многих мамаш бывали такие же проблемы, кто-то советовал насильно застегнуть и катать, пока сам ребёнок не успокоится, но у нас этот номер не прошёл, дочка орала до тех пор пока не охрипла…

После этого происшествия наш папа сказал, что не выдержит этой пытки и ему жалко дочку, было решено возить то в старой переноске, то у меня на руках, но очень аккуратно и с малой скоростью.Вот так, автокресло за 20000 рублей обернулось нам такими проблемами.

Понятное дело, что у меня нервы стальные, и возможно я бы так по чуть-чуть дочку катала бы, но поскольку особо никуда мы не выезжали, только с папой на выходных, смысл этого эксперимента сам собой отпадал.Это наверное, единственный минус, который перечеркивает все плюсы и достоинства этого автокресла.

Обратите внимание

Если бы только дочка сидела, я бы не посмотрела на некоторые изъяны и дороговизну изделия, но нет.Правильнее было его сдать обратно, но я надеялась что немного позже ребёнок будет в нем сидеть, запас то был большой- до4 лет))Ещё хотелось бы отметить достоинство и заодно недостаток этого кресла- спинка.

Да, она здорово регулируется по высоте, да, благодаря спинке очень высокая безопасность и защита от боковых ударов, но!Из-за этой спинки и боковых козырьков ничего не видно и ребёнку скучно смотреть на спинку водительского сиденья.Понятное дело, что некоторые игрушки могут развлечь ребёнка в дороге, но первые 5-10 минут, потом он потянется поскорее выбраться из этой шайтан- машины.

Идеально подойдёт для тех детей, кто смотрит мультики, можно повесить перед глазами и спокойно ехать, но!Наша даже мультики отказывается смотреть, не смотря на то, что мы принципиально не показываем их дочери.Не знаю, получается отзыв про одни недостатки, но плюсов я пока не вижу!!!Даже кармашки для удерживания ремней такие хлипкие и ненадежные, что лучше бы их не делали вообще.

Плюс! Все таки он есть, можно снимать чехол и стирать, но учитывая тот факт, что мы в кресле практически не сидим, оно не пачкается и смысл этой задумки отпадает сам собой.В общем, супернавороченное автокресло, в котором дети не сидят.Немецкое качество, немецкая дотошность, все расписано и показано как сидеть, пристёгивать, регулировать…

Я сделала только такой вывод- прежде чем покупать автокресло, надо взять в прокат такое же и понять, будет ребёнок с ним дружить или нет.У меня изначально, когда я увидела это автокресло, сложилось впечатление, что оно сделано под взрослых, габариты, качество, дизайн, я бы в таком с удовольствием бы сидела, возможно и дочка начнёт в возрасте этак 3-4 лет (сарказм).

Единственное мое ожидание, которое совпало с реальностью- это простая установка автокресла без системы изофикс.Все ооочень просто и легко. Даже на боковине автокресла имеется подробная наклейка с инструкцией.
Видно как тщательно и качественно все продумано.Что изнутри, что сзади спинки кресла.

Оно у нас находится в пристегнутом виде, то есть мы его установили один раз и все, учитывая большой вес, его особо не потягать, поэтому даже если была очень сложная установка, я бы помучилась один раз ради того, чтобы только ребёнок сидел в кресле.

Отдельная песня- звуковые и цветовые индикаторы, очень много информации как правильно пристёгивать и регулировать, что каждый из них обозначает, поскольку мы только несколько раз доходили до этого этапа особо говорить ничего не буду, но если вы дошли до этой ступени, то прикрепляю фотографию инструкции, возможно она кому-то будет полезной, либо интересной тем, кто планирует купить такое автокресло.
Теперь про ремни безопасности.
Скажу сразу, они очень неудобные, вот если бы сделали пятиточечные ремни как в Детской коляске Bugaboo Cameleon 3, то проблем с застёгиванием не возникало.У меня дочка сама с удовольствием пристегивается в коляске, даже требует, настолько ей удобно и нравится.Здесь бы тоже были бы пятиточечные, я сначала бы один ремешок, потом второй играючи одела, дочь сама бы в восторге пристегивалась и сидела довольная.Тут же надо две лямки натянуть, утянуть в одну точку, вставить в замок, параллельно все пищит и сверкает, конечно ребёнок откажется от такого адского действа!!!Через полгода год дочь хоть стала на него сама залазить, но пристёгиваться так и не даёт.Сидит вот таким образом, и обзор виден и высоко и папа рядом.Это я опять с большим сарказмом.В общем, если бы автокресло не закрывало боковой обзор и имело пятиточечные ремни безопасности, то дочка бы сидело спокойно в нем.Я теперь серьезно подумываю продать его на авитоюле и купить такое.Вот таким образом горит индикатор когда ребёнок сидит непристегнутый или неправильно пристегнутый.Каждые три минуты пищит и бесит.В прикрепленном видео можно услышать этот противный писк.Если на него нажать 10 секунд, то пищать он будет уже не так часто, и на этом спасибо. Дочь уже сама научилась его отключать))Само собой, если все правильно пристегнуть и натянуто, то кресло не пищит и горит зелёный индикатор.
Как уже говорила стоит кресло 20500 рублей, его я могу продать наверное за пол цены и купить вариант получше.Поэтому, прежде чем покупать данное автокресло подумайте, если у вашего ребёнка такой же характер как у моего, то покупать и мучить его лучше не стоит.Ну все, перестаю хаять, теперь похвалю.Есть у кресла положение полулёжа, очень удобно когда ребёнок засыпает, и голова не висит и более менее удобная поза.
Сейчас дочери два года, обзор лучше, она более менее в нем видит и даже спит. Но все равно пристёгивать не даёт, спит на ремнях.
Теперь вкратце мои ОЖИДАНИЯ и РЕАЛЬНОСТЬ:+ простота установки без системы изофикс — совпало, очень удобно;+ безопасное и крутое кресло тоже совпало;- маленький обзор у ребёнка, даже если посадить его посередине задних кресел- не совпало;- ребёнку не понравилось кресло с первых дней знакомства;- неудобные трехточечные ремни безопасности;- ужасные системы индикации и оповещения натяжения ремней безопасности.В общем и целом, рекомендовать данное кресло не стану, ну разве что, только в том случае, если ваш ребёнок всю дорогу смотрит мультики или сам по себе более менее спокойно переносит дорогу.А со своей стороны я скорее всего его продам и пойду искать автокресло с хорошим обзором и пятиточечными ремнями безопасности, заранее его протестя соответственно.

За высокое качество и показатели по безопасности автокреслу поставлю суммарно три балла, а не два.

Видео:

Год выпуска/покупки:
2017

Общее впечатление:
ОЖИДАНИЕ и РЕАЛЬНОСТЬ…

Моя оценка:

Рекомендую друзьям:
НЕТ

Лучшие автокресла Britax Romer King II

Автокресло britax romer king ii ats: 9 плюсов, 2 минуса, итоги краш-теста adac, отзывы и цены

Содержание статьи:

1Общая информация о Britax Romer

2Автокресло группы 1: BRITAX ROMER King II
3Автокресло группы 1: BRITAX ROMER King II LS
4Автокресло группы 1: BRITAX ROMER King II ATS
5Сравнение автокресел BRITAX ROMER King II
6Сколько стоят автокресла BRITAX ROMER King II: цены на лучшие модели
7Опрос по автокреслам BRITAX ROMER King II
8Комментарии / Вопросы и ответы к статье

В этом обзоре, мы с вами рассмотрим лучшие автокресла Britax Romer King II. Ознакомимся с их характеристиками, узнаем сколько они стоят, рассмотрим их положительные и отрицательные стороны. Подберем оптимальные модели по соотношению цена/качество.

Общая информация о Britax Romer

Компания Britax Romer пропагандирует высокие стандарты безопасного передвижения ребенка. Автокресла Britax Romer позволяют родителям не беспокоиться за безопасность детей во время путешествий, а малышам — наслаждаться комфортом.

Производитель внедряет европейские стандарты качества в конструкцию автомобильных кресел.

Системы ремней безопасности удерживающих устройств Britax Romer соответствуют международной классификации ECE R44 и российскому ГОСТу. Разработанная в сотрудничестве с корпорацией Wolkswagen крепежная система Isofix стала стандартом установки автокресел в Европе.

Рассмотрим популярные модели в разных возрастных группах:

  • От рождения до полугода обеспечить комфорт и полную безопасность новорожденного призвана автолюлька Baby-Safe i-Size. Специальная вставка для новорожденных для поддержки и смягчения ударов вынимается при наборе ребенком веса. Технология Sict представляет собой подушку с контролирующим механизмом для защиты головы от боковых ударов. Легко регулируются подголовник, ремни безопасности;
  • В группе «от рождения до 4 лет» современным дизайном и инновационными технологиями безопасности обладает модель Dualfix. Кресло легко вращается вокруг оси и фиксируется по ходу, против хода движения авто. Плечевые накладки защищают от боковых столкновений. Наклон спинки имеет множество позиций. Упорный бампер не препятствует обзору;
  • Особенностью модели King для малышей возраста 9 месяцев-4 лет является светозвуковой индикатор для регулировки натяжения ремня безопасности;
  • В категории с 4 до 12 лет особым комфортом отличается модель Kidfix с запатентованной накладкой XP-Pad, защищающей при лобовых столкновениях. Эргономичный подголовник регулируется по высоте. За съемным чехлом удобно ухаживать.

И так…

Мой рейтинг лучших автокресел Britax Romer King II

  • BRITAX ROMER King II.
  • BRITAX ROMER King II LS.
  • BRITAX ROMER King II ATS.
  • Автокресло группы 1: BRITAX ROMER King II

    Характеристики BRITAX ROMER King II

    Общие

    Группа
    автокресло 1 (9-18 кг)

    Крепление
    автомобильные ремни

    Установка
    лицом вперед

    Размеры (ШxГxВ)
    54x45x67 см

    Вес
    10.3 кг

    Комплектация
    анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни

    Конструкция

    Бустер
    нет

    Горизонтальное положение спинки
    нет

    Внутренние ремни
    пятиточечные

    Регулировка
    наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника

    Число положений наклона спинки
    4

    Дополнительная защита от боковых ударов
    есть

    Съемный чехол
    есть

    Дополнительно

    Премия «Выбор родителей»
    2016

    Плюсы и минусы BRITAX ROMER King II

    Плюсы:

  • высокая оценка по краш-тестам.
  • качество сборки.
  • легкая регулировка наклона.
  • Минусы:

    Видеообзор BRITAX ROMER King II

    Отзыв с ЯМ о BRITAX ROMER King II

    Первый раз использовали кресло для поездки с ребёнком 10 месяцев на 600 км в ночь. Самое важное — ребёнок спал!Кресло классное, очень «твёрдо» стоит в машине.

    Возможно, одной его устанавливать не очень легко, но оно и предназначено для того, чтоб быть стационарным, это же не люлька. Есть регулируемый подголовник, и это отличная вещь, голова ребёнка всегда зафиксирована.

    Не очень удобно ремни пристёгивать, зато отстегиваются хорошо. Моется легко, все снимается и стирается, вернуть чехол на место оказалось ещё легче, чем снять.

    Автокресло группы 1: BRITAX ROMER King II LS

    Характеристики BRITAX ROMER King II LS

    Общие

    Группа
    автокресло 1 (9-18 кг)

    Крепление
    автомобильные ремни

    Установка
    лицом вперед

    Размеры (ШxГxВ)
    54x45x67 см

    Вес
    10.3 кг

    Комплектация
    анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни

    Конструкция

    Бустер
    нет

    Горизонтальное положение спинки
    нет

    Внутренние ремни
    пятиточечные

    Регулировка
    наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника

    Число положений наклона спинки
    4

    Дополнительная защита от боковых ударов
    есть

    Съемный чехол
    есть

    Дополнительно

    Год краш-теста
    2015

    Оценка краш-теста
    4 (хорошо)

    Возможность установки на шасси
    нет

    Премия «Выбор родителей»
    2015

    Особенности
    LS — Light System (встроенная система контроля натяжения ремня подает звуковой и световой сигнал, если ребенок ослабит ремень или вылезет из-под лямок), два варианта обивки: Trendline (покрытия из двух видов тканей) и HighLine (покрытия из трех разных тканей)

    Плюсы и минусы BRITAX ROMER King II LS

    Плюсы:

  • очень удобное.
  • быстрая установка кресла.
  • Минусы:

  • качества ремня безопасности на низком уровне.
  • тяжелое.
  • цена.
  • Видеообзор BRITAX ROMER King II LS

    Отзыв с ЯМ о BRITAX ROMER King II LS

    Кресло очень классное! Его дизайн просто сводит с ума и меня, и мою маленькую малышку.Искали специально кресло, чтобы дочка не капризничала, а хотела сесть в него сама.

    Нам удалось! Дочка с удовольствием сидит в нем. Цена немаленькая, но сделано оно очень хорошо, поэтому я знаю за что вложила деньги.

    Его большой плюс в том, что оно очень глубокое, что позволяет комфортно сидеть. Модель советую!

    Автокресло группы 1: BRITAX ROMER King II ATS

    Характеристики BRITAX ROMER King II ATS

    Общие

    Группа
    автокресло 1 (9-18 кг)

    Крепление
    автомобильные ремни

    Установка
    лицом вперед

    Особенности установки
    автоматическое натяжение ремня

    Размеры (ШxГxВ)
    54x45x67 см

    Вес
    10.3 кг

    Комплектация
    анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни

    Конструкция

    Бустер
    нет

    Горизонтальное положение спинки
    нет

    Внутренние ремни
    пятиточечные

    Регулировка
    наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника

    Число положений наклона спинки
    4

    Дополнительная защита от боковых ударов
    есть

    Съемный чехол
    есть

    Дополнительно

    Год краш-теста
    2015

    Оценка краш-теста
    4 (хорошо)

    Особенности
    ATS — система активного донатяжения внутренних ремней, система звукового и визуального оповещения слабого натяжения ремня

    Плюсы и минусы BRITAX ROMER King II ATS

    Плюсы:

  • легко крепится.
  • качество на высоте.
  • Минусы:

    Видеообзор BRITAX ROMER King II ATS

    Сравнение автокресел BRITAX ROMER King II

    BRITAX ROMER King II
    BRITAX ROMER King II LS
    BRITAX ROMER King II ATS

    Цена
    от 12 800 рублей
    от 16 500 рублей
    от 18 000 рублей

    Особенности установки


    автоматическое натяжение ремня

    Год краш-теста

    2015
    2015

    Оценка краш-теста

    4
    4

    Сколько стоят автокресла BRITAX ROMER King II: цены на лучшие модели

    Модели
    Цены

    BRITAX ROMER King II
    от 12 800 до 14 100 рублей

    BRITAX ROMER King II LS
    от 16 500 до 22 000 рублей

    BRITAX ROMER King II ATS
    от 18 000 до 23 000 рублей

    Опрос по автокреслам BRITAX ROMER King II

    Какое из автокресел BRITAX ROMER King II, лучшее?

    Краш тест 2019 автокресел – таблица и рейтинг лучших моделей для детей от 0 до 18 по результатам тест-драйва, самые безопасные варианты от 9 до 36 кг 2018 года

    Автокресло britax romer king ii ats: 9 плюсов, 2 минуса, итоги краш-теста adac, отзывы и цены

    КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 — который проводился весной 2018 года, протестировал 23 модели детских автокресел. Были на краш-тесте АДАК 2018 и новинки — автокресло оснащенное подушками безопасности.

    Многие автокресла по результатам теста получили оценки ХОРОШО ( «+»/ 5-ка по школьной системе ), но ни одно из кресел, в отличие от прошлогодних, не получили оценку ОТЛИЧНО («++» / 5+ ).

    Некоторые автокресла получили плохие оценки, а некоторые модели даже не прошли краш-тест adac 2018 года, что очень огорчает.

    Давайте приступим к изучению результатов

    Результаты краш-теста adac 2018

    !!! ***  Для понимания, как в школе  «++» = 5+ /   «+»= 5 /   » 0 » = 4 /   » Ø » = 3 /  ну и двоечники = » — »  

    Название модели автокресла
    Isofix
    Общий балл
    Безопасность
    Экспл-я
    Эргоно-мика
    Вред. в-ва
    Уход
    Рост(i-size)
    Вес (ECER44-04)

    Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и до Max 15 месяцев,), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту

    Maxi-Cosi Rock   >>
     нет
    +
    +
    +
    +
    ++
    ++
    45-75 см

    Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size 
      да
    +
    +
    ++
    +
    ++
    ++
    45-75 см

    Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size
      нет
    +
    ++
    +
    +
    ++
    +
    40-83 см

    Graco Snugride i-Size + Base i-Size
      да
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    до 87 см

    Kiddy Evoluna i-Size 2
    да
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    45-83 см

    Avionaut Ultralite + IQ base
    да

    +
    +
    +


    45-86 см

    В следующую группу отнесем автокресла для детей с рождения и до 18 кг. ( 0+/1 гр.) + стандарт I-SIZE. Что такое стандарт i-Size — подробней здесь >> 

    Britax Römer Dualfix i-Size  >>
      да
    +
    +
    +
    +
    ++
    +
    40-105 см

    Britax Römer Swingfix i-Size  >>
      да
    +
    +
    +
    +
    ++
    ++
    40-105 см

    Britax Römer Trifix 2 i-Size  >>
      да
    +
    +
    +
    +
    ++
    ++
    76-105 см
         С 15 мес.

    Cybex Sirona S i-Size >>
      да
    +
    +

    +
    ++
    +
    45-105 см

    Maxi-Cosi Axissfix Air >>
    да
    +
    +
    +
    +
    ++
    +
    45-105 см

    Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size
    да
    +
    +
    +
    +
    ++
    +
     67-105 см

    Chicco Cosmos
    нет
    Ø
    Ø
    Ø
    +
    +
    +
          до 18 кг

    Concord Ultimax i-Size
    да

    +

    ++
    40-105 см

    Jané Gravity
    да

    +

    ++

    Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)

    Joie Traver Shield >>
    да
    +
    +
    +
    +
    ++
    +
    9-36 кг

    Chicco Youniverse Fix >>
    да

    +
    ++
    +
    9-36 кг

    Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via >>
    да

    +
    +
    +
    9-36 кг

    Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) + i-size (2 этап)

    Besafe iZi Flex Fix >>
    да
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    100-150 см

    Joie Traver >> 
    да
    +
    +
    +
    +
    ++
    +
          15-36 кг

    Nuna AACE >>
    да
    +
    +
    +
    +
    ++
    +
          15-36 кг

    Recaro Monza Nova Evo
    нет
    +
    +
    +
    +
    ++
    +
          15-36 кг

    Recaro Monza Nova Evo Seatfix
    да
    +
    +
    +
    +
    ++
    +
          15-36 кг

    КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 прошел и какие итоги мы имеем…

    Многие кресла выполнены по стандарту i-size ( для младшего возраста ). В старшей группе автокресел, хорошие результаты в АДАК 2018, сертифицированное по новому правилу, получило автокресло Besafe izi Flex Fix.

    Автокресла для новорожденных показали почти все хороший результат. Автокресло Maxi Cosi Rock — достойно прошло тест как с базой isofix, так и без нее.

    Важно

    Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size и Kiddy Evoluna i-Size 2 — также хороши по тестам.

    Avionaut Ultralite + IQ base — получил не совсем хорошие оценки, но учитывая стоимость, которая гораздо ниже конкурентов в своей группе — это достойный вариант для покупки.

    Рассмотрим результаты моделей со стандартом I-SIZE ( дети ростом до 105 см.)

    Britax Romer Dualfix i-size — хорошая и безопасная модель, традиционно автокресла Romer получают высокие оценки в краш-тестах. 

    КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 прошла и новинка от компании Maxi-Cosi

    Maxi-Cosi Axissfix Air – первое и пока единственное, детское автокресло в конструкции которго, есть подушки безопасности. первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Данные после испытаний показали, что нагрузка на голову и шею ребенка очень мала — подушки показали себя очень эффективными.

    Maxi-Cosi Pearl One – это вариация для езды только против хода.

    Группа 1-2-3 (9-36 кг).

    Хорошие результаты показало автокресло  Joise Trever Shield.

    Еще 2 модели с оценкой » на 4-ку»: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via заинтересуют тем, что эти модели с заметным регулируемым наклоном и силовым изофиксом, которые не провалили тест.

    До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III sict . Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.

    Группа 2-3 (3-12 лет)

    Наибольший интерес к себе вызывает автокресло Besafe iZi Flex Fix . Первое авткоресло в краш-тесте в рамках нового стандарта ECE UN R129-02 (i-size). Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Romer несколько лет назад – накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек).

    www.avtokreslo.by

    Автокресло Siger безопаснее, чем Romer? Краш-тест, плюсы и минусы

    Автокресло Siger (производство Россия) было признано более безопасным, чем брендовые дорогие автокресла Romer, Recaro и Kiddy (производство Германия). Краш-тесты были проведены журналом Авторевю.

    Это большая неожиданность и приятная новость для тех, кто ищет хорошее автокресло недорого. Кроме того, всем нам приятно, что в России появилась достойная продукция собственного производства.

    Совет

    Ниже вы увидите сравнительную таблицу результатов тестирования, описания российских автокресел Siger и выводы.

    На фото указаны оценки в баллах автокресла при фронтальном ударе и боковом ударе, а также оценка за исключение неправильной установки. Автокресло Siger оказалось одним из 2-х автокресел в тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь при столкновении не превысили «зелёного коридора».

    Цены в магазинах

    Разновидности

    В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). А это его разновидности более высокого класса.

    Siger Прайм Isofix

    Siger Кокон Isofix

    Siger Прайм Арт Isofix

    Система Isofix повышает устойчивость и безопасность автокресла. Соответственно, если у модели Прайм неплохой уровень безопасности, логично предположить, что у Прайм Isofix он ещё лучше.

    Кроме того, по последнему стандарту I-Size, все детские сиденья должны быть оборудованы системой Isofix в обязательном порядке.

    Приятно, что отечественный производитель обеспечивает нас автокреслами с Isofix по приемлемой цене.

    Цены в магазинах

    Линейка «Арт» с яркими рисунками не подходит под серый салон, зато делает сидение привлекательным для маленького владельца и повышает настроение большим. Это важно, чтобы автокресло стало не «орудием пытки», а другом малыша.

    Модель «Кокон», в отличии от Прайм, принадлежит категории I-II (9-25кг), примерно с 9 месяцев до 7-ми лет. При этом, у него более выраженная боковая защита и ортопедическая форма спинки.

    Цены в магазинах

    Таблица результатов Авторевю

    В краш-тесте участвовало 16 автокресел категории 9-18кг и 9-36кг. Мы приведём результаты сравнения 4-х моделей: Siger (Россия), Romer King II LS (Германия), Recaro Sport (Германия), Kiddy Phoenixfix pro 2 (Германия). Именно они являются шокирующими и даже скандальными.

    Siger трансформер прайм
    Romer King II LS
    Recaro Young Sport
    Kiddy Phoenixfix pro 2

    Фронтальный удар

    Максимальная перегрузка головы, g
    91,21
    88,29
     90.32
     67.28

    Максимальная перегрузка груди, g
    47,74
    67,78
    56.11
     56.99

    Растягивающее усилие шеи, kH
    2,6
    3,393
    3,005
     1.938

    Подныривание
    нет
     нет
    нет
     нет

    Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов 
    6,76

    4,92
     5,34

    Боковой удар 

    Максимальная перегрузка головы, g
    81,69
     61,91
    55,33
     45,62

    Максимальная перегрузка груди, g
    67,83
     84,18
    79,25
     82,23

    Изгибающий момент шеи, Нм
     40,33
    35,47
    43,95
     45,68

    Оценка бокового удара по худшему из критериев, баллов
    3,94
     0
    0,5

    Оценка исключения неправильной установки, баллов
     4,5
    9
    6,5
     9

    Итоговая оценка
    5,1
    2,7
     3,85
     4,57

    Степень защиты:

    Высокая

     Достаточная

    Удовлетворительная

    Слабря

    Плохая

    Условия краш-тестов были жёсткими и суровыми, как кузов Лада-Калина.

    Импульс для фронтального удара был таков, как если бы автомобиль врезался в деформируемый барьер на скорости 68—70 км/ч. Для бокового же удара было выбрано замедление в 31 g (в тестах Euro Ncap 26 g.)

    Таких условий оказалось достаточно, чтобы даже именитые автокресла Romer и Recaro провалили тесты. А вот автокресло Siger оказалось лучшим из недорогих автокресел. И его общая оценка «удовлетворительно» кажется вполне приемлимой на фоне провала брендовых участников теста.

    Видео Краш-теста автокресла Siger Трансформер Прайм

    Автокресло Romer Trifix — (9-18 кг), оценка GUT по ADAC

    Автокресло britax romer king ii ats: 9 плюсов, 2 минуса, итоги краш-теста adac, отзывы и цены

    Romer Trifix – автокресло категории «1», от 9 до 18 кг. Появилось на российском рынке в 2012 году с ценой, превышавшей 25000 рублей, что было неоправданно дорого, но нашло своих покупателей даже тогда.

    Через некоторое время цена снизилась до более приемлемых 16-18 т.р. Даже за эти деньги его можно отнести только к премиум-классу, когда покупатель ожидает получить кресло «без недостатков».

    На фоне более дешевых кресел, оно так и есть.

    Достоинства:

    — Isofix и третья точка крепления
    — просторное и эргономичное
    — продуманность конструкции и удобство использования

    — безусловно, безопасность

    Isofix всегда дает выигрыш в безопасности при прочих равных условиях. В Trifix’e предусмотрена еще и третья точка крепления – ремень, закрепленный на спинке кресла, перекидывается через сиденье автомобиля и фиксируется на специальной петле сзади или в багажнике. Это здорово повышает устойчивость кресла и повышает результаты по безопасности. Называется такое крепление — якорное.

    Но третьей точкой могла стать так называемая «нога», она закрепляется к основанию кресла спереди и упирается в пол перед сиденьем. «Нога» делает автокресло весьма устойчивым, но передает на него вибрацию, колебания и удары от пола, снижая комфорт малыша. Ремень, примененный в Trifix’e, этого недостатка лишен.

    Чаша кресла очень хорошо продумана с точки зрения анатомически правильного положения для ребенка. Некоторые владельцы даже утверждают, что их дети отказывались сидеть в других креслах, а в этом усаживались и вылезать обратно не хотели.

    Даже положение для сна, имея минимальный (а значит и безопасный) наклон, оказывается удобным за счет общей формы чаши.

    Ширина кресла достаточна для любой зимней одежды, одетой даже на пухлого ребенка – при этом совершенно не пострадали характеристики безопасности для боковых ударов.

    Обратите внимание

    С боковой защитой головы разработчикам удалось найти золотую середину – защищает на отлично и не мешает обзору.

    Вся конструкция кресла внушает доверие – видно, что поработали над каждой мелочью. Элементарно регулируется наклон спинки, индикаторы правильной фиксации креплений Isofix видны с любого угла.

    Подголовник регулируется вместе с ремнями.

    Качество сборки кресла, пошива чехлов не вызовет претензий. Чехлы снимаются для стирки, ремни имеют широкие накладки, удобно регулируется их длина.

    Застежка пятиточечных ремней застегивается легко и с удовольствием даже пальцами с хорошим маникюром.

    Безопасность

    Тесты ADAC были проведены в 2012 году. Итоговая оценка «GUT», т.е. хорошо. Какие-то вопросы у испытателей вызвала экологичность материалов, из которых изготовлено кресло, но и она оценена как приемлемая.

    По характеристикам безопасности оно уступило только трем креслам небезызвестной фирмы Cybex, получившим оценку «SEHR GUT» – но каждое из тех кресел было оснащено столиком безопасности, а не ремнями, а столик дает решающее преимущество.

    В Trifix’e нужно выделить боковую защиту – использованы настолько хитроумные и эффективные технологии, гасящие силу удара, что производителю даже пришлось их запатентовать. Широченные накладки на ремни тоже играют свою положительную роль. В самом деле, безопасность этого кресла не вызывает никаких сомнений и вопросов даже у экспертов.

    Видеобзор — как крепить, использовать

    Полезное и понятное видео на русском — плюсы кресла, как его закрепить в машине правильно, как пристегивать малыша и много другой полезной информации. Рекомендуем к просмотру.

    Недостатки

    Важно

    А есть ли недостатки у топового кресла знаменитого производителя? Придирчивость пользователей, отдающих немалые деньги, не оставляет шансов креслу оказаться идеальным:

    — тяжелое
    — при установке могут возникнуть трудности

    — ребенок потеет

    Кресло весит почти 11 кг – это немалая цифра, лишний раз переносить его не захочется. Но эта масса полностью обусловлена надежностью и прочностью конструкции, она фактически обеспечивает безопасность пассажира, так что можно и потерпеть.

    При первой установке у некоторых счастливых владельцев возникают сложности, особенно когда сиденья имеют выраженную анатомичность или глубоко запрятанные ответные части Isofix’a.

    При попытке продавить сложный рельеф сиденья и дотянуться до ответных частей креплений, выдвинутые из основания кресла кронштейны Isofix легко прячутся обратно. Это вызывает гнев владельцев и долгие бесплодные попытки установить кресло.

    На самом деле, предусмотрена фиксация кронштейнов, и когда она включена, кресло ставится за 10 секунд в любой автомобиль. Об этом написано в инструкции, читать которую у нас не принято. Жаль, что эта злополучная фиксация кронштейнов не очевидна и не каждому без чтения инструкции ясна.

    А вот тот факт, что ребенок потеет в этом кресле, является реальным недостатком. За эти деньги можно было применить дышащий материал. Есть вариант с покрытием Organic Nature, улучшающем вентиляцию, но он и обойдется дороже.

    А если у вас еще остались деньги после покупки этого кресла, то можно приобрести за 2500 рублей специальную подкладку Romer Keep Cool Cover, призванную усиленно вентилировать и отводить излишнее тепло от маленького пассажира.

    Но в реальности подкладка неэффективна.

    В конечном итоге, за 16-18 т.р. покупатель получает кресло, которое не вызовет опасений за безопасность ребенка, а это ключевое достоинство. Серьезных недостатков у этого кресла просто нет, за исключением неважной вентиляции, которая бывает хорошей крайне редко в любом кресле за любые деньги.

    Совет

    Если же сумма в 18к рублей для вас великовата, то тогда обратите внимание на недорогие и безопасные кресла этой же группы, например:

    Chicco Eletta — цена практически в 3 раза меньше, в районе 7000 рублей. Правда, Изофикса тут нет, кресло пристегивается штатными ремнями безопасности.

    Вторая, более лучшая модель Cybex Juno 2-Fix — кресло с изофикс, цена 9000 рублей. Присутствует столик безопасности, благодаря которому у этой модели высшие баллы по безопасности.

    Comments

    (0 Comments)

    Ваш адрес email не будет опубликован.