Автокресла maxi-cosi cabriofix и britax römer baby safe plus ii: сравнительный обзор, отличия

Помогите выбрать автокресло Romer или Maxi-cosi | Дети | Безопасность детей

Автокресла maxi-cosi cabriofix и britax römer baby safe plus ii: сравнительный обзор, отличия

  • Выбираю между ROMER и MAXI-COSI, группы 1 (от 9 до 18 кг), отзывы вроде бы и там и там хорошие, но какое лучше для крупного малыша? Сыну сейчас 8 мес, рост около 76, а вес 12, пухляк. Сейчас пользуемся люлькой MAXI-COSI, но уже не помещаемся в нее, очень тесно и ноги свешиваются….вот хотим следующее купить, вроде читаю — ROMER пошире…Посоветуйте?
  • Советую ВАм потерпеть. Нельзя так рано пересаживаться в 1 гр. С ногами — ничего страшного нет, так у всех, на безопасность не влияет.В паспорте есть сравнение этих моделей — самая последняя папка.ПОложение для отдыха у Рёмера больше.
  • А с какого возраста можно, а то ему ну очень тесно там(
  • Очень желательно с года. Это соцреклама на данную тему:Минимум до года спиной по ходу движения http://www.youtube.com/watch?v=Q8gU9zzCGA8&hl=ruРазрешено с 9 мес, но чем это грозит??Я свою побоялась бы сажать даже в год в кресло с внутренними ремнями. ПОэтому взяла КИдди со столиком, он безопаснее внутренних ремней и можно использовать с 9мес. Но это я…
  • Желательно, то желательно…. а ноги то куда девать, вверх что ли загибать? Мы в 9 мес. уже 80 см. 13 кг. Жалко смотреть на ребенка в маски кози кабрио 0-13, хотя очень удобное кресло. Купили уже макси кози 9-18 и ничего не поделаешь. Куда я ноги ребенку вверх что-ли загну, они так не загибаются! Киньте пож-та ссылку на Кидди со столиком, хочу посмотреть.
  • Вот оно как! Хоть обратно нулевку ставь! Но чадо мое спать так не будет. Нет, но это все правильно если удар в заднюю часть авто, а если в переднюю?
  • Не понимаю, честно говоря…Независимые организации тестируют кресла на фронтальный удар и боковой. 0+ если бы возможно даже было установить лицом по ходу, то 100% смерть ребёнку именно при лобовом ударе.Видео краш-тесты посмотрите 0+ и 1 группы, представьте, что было бы с ребёнком в 0+ лицом — шейка бы обломилась сразу http://www.autoliitto.fi/testit_ja_ajoneuvot/lasten_turvaistuimet/hts_besafe_izi_sleep/У Вас благо 9 мес не грудничок.
  • У нас ромер Лорд — очень довольны, Детенок помещается да же в комбенезоне.Лучший способ приехать в магазин и перемерить все автокресла которые будут Нам показалось что оно шире чем Максикози.
  • Я тоже выбирала кресло между Romer Duo Plus Isofix и Maxi-Cosi, но когда мне муж показал краш-тесты немецкого союза автолюбителей ADAC (смотрела их на официальном сайте), то сомнений уже не было, только Romer. Сейчас ребенку 3 года и он отлично себя в нем чувствует. Производители не зря вам приводят не только возраст, но и вес ребенка, если он у вас уже весит 12 кг, то какие могут быть сомнения, не нужно опасаться за ремни они широкие и удобные. Советую посадить ребенка в это кресло и вы сами поймете подходит оно или нет. Удачи с выбором кресла)
  • Ромер пошире, поэтому его и выбрали в свое время именно примерив в магазине. но вам рано. Мы тоже тяжеловесы были, но прокатались в 0+ до 1,2 и 13 кг. Ну ножки лягухой, ничего страшного
  • а при чем тут вес? У меня старшая .. думаю к след году из кресла 2-3 вырастет по весу (а может повезет и нет). Но рост.. далек до 150 см…
  • Паспортный возраст может не совпадать с физическим! Что делать тогда, на этот вопрос отвечают специалисты?
  • При том, что он может не соответствовать росту, т.е. принятым градациям веса-роста-возраста. А кресло подобрать нужно)
  • Пример этой проблемы привела Fly~ ***, которая и начала этот топик)
  • Варианты есть всегда.гр. 0+/1 Besafe iZi Combi, например, если пересаживаться сейчас. ???
  • Спасибо, но варианты Вы не мне, а Fly~ *** предлагайте, потому что мое кресло меня устраивает полностью
  • Ну автор насчет веса не переживает( точнее проблема если и есть, тов неправильном использовании кресла), а насчет роста у нее проблема имхо надумана.
  • Определиться с чем? Что ребенка, которому еще нет 1 годика, но весит он 12 кг нужно запихнуть в переноску, в которой ему уже не удобно, т.к. Специалисты это советуют?
  • Автор переживает не конкретно из-за веса, а из-за того, что ребенку просто тесно уже в переноске, а пересаживать его в следующее кресло, т.к. по возрасту ему еще только 8 мес, а не 12, специалисты не советуют)
  • Так я и говорю, что проблема надумана.У автора не какой-то уникально-большой ребенок и не одна она юзает это кресло.У меня у сына в 8 мес был такой же рост, вес не помню, но кг 11 точно было, у племянника рост 75 в 7 мес…И все ездили/ездят и не жжужат.Проблема «длинных ног» начинает посещать где-то не раньше роста 80, да и то какое-то время решаема( а растут дети ближе к году уже не так интенсивно).Да, мы пересели в 1 группу ровно в год, точнее за 2 недели до, кто-то может себе позволить ездить в 0 хоть до 2, но в 8 месяцев этой проблемы быть не может даже у вышесреднестатистического ребенка.
  • Я с вами совершенно согласна) Просто при выборе кресла лучше сравнивать тесты, они о многом могут сказать, а уж потом спрашивать мнения тех, кто этими креслами пользуется.
  • Вы не оч видимо понимаете, что кресло у меня есть и другое мне не нужно) Спасибо. Просто перед покупкой кресла лучше всего сравнить тесты (иностранные, а не наши), в них много полезной информации.
  • Мы пример Fly~ *** рассматриваем. Вы тут при чём? Сами же и говорили выше. Поэтому кто ещё не понимает…Тесты я как раз Адак и др. просматриваю, в наших — смысла нет — одни плюсы и т.д. Только при чём здесь они, разбирая данную ситуацию — мне не понятно…
  • А разьве по тестам это кресло 0+/1 Besafe iZi Combi в сравнении с Romer имеет столько же плюсов по безопасности?
  • Besafe против хода движения можно использовать дольше, аж до 4-х лет, если будет желание. Поэтому безопаснее. HTS BESAFE iZi Kid X1 Isofix ещё лучше Рёмера.Если в 8 мес посадить лицом по ходу в Besafe и Рёмер, то ничего хорошего не будет. Хочется эксперименты над ребёнком ставить?Если выбирать для ребёнка с 9 мес, то безопаснее будет Кидди со столиком, Рёмер Дуо по безопасности уступает Кидди. При данном методе тестирования. Столик безопаснее внутренних ремней в несколько раз.
  • «По Вашему» или уже брыкается и не спит?)))))))Знаете, а некоторые просто брыкаются в кресле и орут.С рождения.Это не значит, что кресло нужно отменить совсем)))))))))))Повторяю.Мое твердое убеждение, основанное на собственном опыте,что раньше роста 80 у ребенка ничего никуда не загибается особо ( понятно,что не как новорожденный лежит),а после 80 еще пару см решаемы(т.е. ре не в восторге, но договориться можно, а т.к. речь идет о безопасности даже нужно), а это месяц-два.Т.е. все равно «критический момент» настает не раньше 11 мес, но уж никак не в 8.А «проявлять характер» они все начинают примерно в этом возрасте,просто взрослеют и уже не тихенькие куколки-груднички, положил, а он едет тихонечко или спит.Это не зависит от роста и веса.А Ваша задача как мамы проявлять свой характер ну и развлекать, конечно.Крестница вон тоже «брыкалась», хотя она в 1,5 почти тех же параметров, что Вы в 9 мес.Я в принципе Вас понимаю.Купили кресло 1 группы в 9 мес,будучи готовыми, что если станет совсем плохо пересадить…Но ничего, и вес уже из-за повышенной активности практически встал и с ростом продержались.И дотянули до 11,5 месНо я была твердо настроена держаться до последнего,т.к.безопасность ре дороже.
  • Подскажите, я правильно поняла, что из кресла «0» пересаживаться в более взрослое до года нельзя?Нам сейчас почти 6 мес., но весим уже 9 кг. Разве нельзя купить кресло 9-14 кг и пересесть? У нас сейчас обычная Инглезина нулевая, но мы почти не ездили. Как в нее помещаться зимой в теплом комбинезоне просто не представляю. Даже не про ноги вопрос — а по ширине жмет
  • Ни одно кресло не рассчитано на зимнюю и одежду, т.к. это небезопасно. Почитайте в основном топе http://eva.ru/topic/183/2052894.htm?messageId=51604530 Чем грозит ребёнку езда лицом по ходу, кот. не достиг года хотя бы http://www.youtube.com/watch?v=Q8gU9zzCGA8&hl=ru Шея малыша ещё очень слабая в этом возрасте….Поэтому, если что и покупать сейчас, то BRITAX First Class Plus. Фото с детьми в паспорте. Просторное.Более безопасное в этой группе BESAFE Izi Combi, но его желательно использовать с 7 мес, хотя и с 6-ти встречала, из-за более вертикальной спинки в положении спиной по ходу. Фото также в паспорте.Т.е. у Вас варианты: либо 0+, либо 0+/1. Ни о каком кресле 1 группы и речи быть не может.
  • У нас была такая же проблема, тоже крупный малыш, под конец было уже тяжело. Мы дотерпели до года ребенка с креслом Максикози, выложили все подкладочки, ребенка в машине не одевали в тысячу комбезов. Но мы ездили редко, переднее кресло в машине отодвинули далеко, поэтому место для ног было. В годик взяли Макси Кози Приори, там есть полулежачее положение, ребенок ездит в нем хорошо. Если бы ездили постоянно, тогда бы прикупила кресло, как уже писали выше. На безопасности не стоит экономить.
  • Случайно зашла, а тут еще мой топик болтается) В общем то мы пока остались в переноске, тесновато, но безопасно) Besafe мне по краш тестам не очень…Кидди со столиком очень понравилось, но у нас ВАЗ 2114, и ремня не хватает, по той же причине пришлось в свое врем базу к переноске покупать.
  • Да моя проблема не в росте ребенка, а в ширине кресла, у него даже плечи с трудом помещаются, а на комбезик если одевать ремни еле застегиваются…мы теперь стараемся в тоненьком ездить, но все равно не выход конечно
  • Дааа, любят некоторые поспорить) вот и висит))
  • Про зимнюю одежду тоже вопрос, мы например ездим в бассейн, после него даже в прогретой машине как то раздевать малышастика не охото) Ну в общем то как уже писала, мы смирились и ждем годика, хотя бы)
  • Fly~ *** написал(а): мы теперь стараемся в тоненьком ездить, но все равно не выход конечно/Это не просто выход, а единственно возможный вариант.Кресла не расчитаны на езду в толстой верхней одежде.Это грубейшее нарушение их техники эксплуатации.
  • Мне кажется это лихо — не рассчитаны на езду в верхней одежде, от комбеза керри или аналогичного например, где 250 гр. изософта, который не ощущается, ничего плохого не случиться. Конечно если напялить наш отечественный пуховик, который вообще не сгибается — тогда он туда просто не влезет! Ребенок сам по себе может быть больше. Неужели я буду ребенка в машине раздевать, машина прогреется — тогда раздену. Ну, конечно что тут сказано- все правильно и понятно, но если вот все эти правила учесть, то бедный ребенок- ноги лягушкой, раздетый, полусогнутый, если большой — то ели втиснутый в это кресло, но правила соблюдены, чтоб их! И все это по нашим пробкам — 20 км. в час!
  • Я сильно извиняюсь, но я подозреваю, что производители кресел, которые устанавливают правила о верхней одежде и проводят краш-тесты с ее учетом/отсутствием…врядли подразумевали российские пуховики, они о них просто не подозревают…)))))))))))))))
  • Может и не российские, и другие страны производят убогие пуховики и прочую одежду, неподъемную и огромную, сути дела не меняет. Ребенок либо в толстой кофте или в куртке, почему безопасность то нарушается?
  • Ну должна Вам сказать, что с таким подходом Вам вообще про кресла или про безопасность надо забытьДа, сейчас Вы 9 месячного в одежде запросто в 1 группу усаживаете, странно было бы, но через год он у Вас в одежде там будет сидеть мягко говоря не свободно, если вообще влезет.И что?Будете ребенка меньше чем в 2 года в 15-36 пересаживать?А еще через год?
  • А топик мой все висит) Вообще то у нас комбез керри, но мы и в нем с трудом влезаем, ребенок просто орет уже в этом кресле — тесно ему. И дело, как я уже писала выше не в длине, а в ширине. Пока ездим в тонюсеньком летнем Керри + одеяло, но в морозы это не выход, при -20 у нас машина по моему через час только прогревалась.
  • Да не факт, что он от этого орет, я же уже писала…Мой иногда орет и выдирается из кресла, где ему совсем не тесно, настроение такое…. орательное.Мне что сразу кресло менять или выкидывать на фиг, т.к. детю на ручки хочется?
  • Так Вы не ответили как комбез на безопасность влияет, не пойму.
  • Мой сидит в комбезе в макси кози приори фикс 9-18 кг, нам 10 мес, все нормально. Будет не свободно через год, ремни ослаблю, не влезет (сомневаюсь)-куплю след. размер. Короче как будет, но мучить его не стану. Сейчас всю дорогу спит -чему я рада. В нулевую группу его «засовывать» уже не буду — уже 13 кг.
  • На след. год лучше возьмите комплектом, чтобы куртку снимать. Нет такой возможности, используйте хотябы из тонких материалов, как РеймаТэк, или бюджетный вариант Айс Пик.

Автокресла Maxi-Cosi CabrioFix і Britax Romer Baby Safe Plus II: порівняльний огляд, відмінності

Автокресла maxi-cosi cabriofix и britax römer baby safe plus ii: сравнительный обзор, отличия

Забезпечення безпеки дитини – головне завдання дорослого під час їзди в автомобілі. Вирішити її можна за допомогою придбання утримуючого пристрою, однак тут же встає інше питання: яку модель автомобільного крісла вибрати і продукцію якого виробника віддати перевагу.

Для розуміння важливих відмінностей необхідно порівняти моделі популярних фірм за основними і додатковими параметрами і встановити, наскільки добре вони зможуть впоратися з головним обов’язком – захист малюка при русі.

У цій статті ми розглянемо дві популярні моделі автокрісел: CabrioFix від голландського бренду Maxi-Cosi і Baby-Safe Plus II SHR від англо-німецької компанії Britax Romer. Ці фірми давно конкурують між собою, і у кожної є велика кількість прихильників.

Обратите внимание

Додатково рекомендуємо вивчити огляд автокрісел Maxi-Cosi, в якому описані характеристики 15 найпопулярніших моделей цієї компанії.

Ще буде корисно дізнатися особливості автомобільного крісла Britax Romer Trifix, який також користується популярністю у батьків.

Порівняння характеристик моделей

Britax Romer Baby-Safe Plus II SHRMaxi-Cosi CabrioFix

Корисна інформація

Середня вартість
22300
15400 рублів

Країна
Німеччина
Голандія

Оцінка на Яндекс-маркеті
4,0 бала з 5
4,5 бала з 5

Основні характеристики

Категорія
«0» (від 0 до 13 кг)
«0» (від 0 до 13 кг)

вік дитини
З народження до 12 місяців
З народження до 12 місяців

Isofix
Ні, але існує можливість установки на спеціальну базу Isofix base
Ні, але існує можливість придбати окремі бази Easyfix, Familyfix і 2wayFix

Latch
Відсутнє
Відсутнє

Розміри (Ш)
57? 44? 65
51? 52? 73

вага
4,7 кг
3,4 кг

особливості установки
Монтується спиною вперед за допомогою автоременів
Монтується спиною вперед за допомогою автоременів

особливості конструкції

Горизонтальна позиція спинки
Відсутнє
Відсутнє

Можливість застосування в якості качалки
Так
Так

Вкладиш для новонароджених
є
є

внутрішні ремені
5-точкові, з пом’якшуючими накладками
3-точкові, з пом’якшуючими накладками

Можливість регулювати висоту внутрішніх лямок
є
є

Тримач для перенесення
є
є

Можливість регулювати висоту підголівника
Є, 7 позицій
Відсутнє

Додатковий захист від бічних зіткнень
є
є

Козирок від сонячних променів
є
є

знімний чохол
є
є

Кишеньку для речей
Відсутнє
є

додаткові характеристики

підсклянник
Відсутнє
Відсутнє

Можливість установки на колясочні шасі
Є, в комплект входить адаптер для установки на колясочну базу
є

Ще кілька важливих нюансів

Отже, утримуючі пристрої мають схожі характеристики і параметрами. Перш за все, обидва автокрісла розроблені спеціально для малюків у віці від 0 до 12 місяців.

корпус виробів

CabrioFix володіє корпусом з особливих ударопрочних матеріалів. Він володіє 2-ступінчастою системою захисту від бічних зіткнень і відрізняється наявністю положення для сну.

Крім того, батьки зможуть змінювати глибину утримуючого пристрою в залежності від того, скільки важить дитина. Додатковий анатомічний вкладиш дозволить надати автокрісла максимально горизонтальне положення, потім вставка забирається, щоб малюк зміг сидіти.

Корпус моделі Britax Romer Baby-Safe Plus II SHR також виготовлений з міцного матеріалу. Від бічних ударів дитини вберігає спеціально розроблена система D-SIP, яка рівномірно розподіляє енергію по всьому корпусу.

Головна відмінність від голландського конкурента – можливість надавати підголовника одну з семи позицій, що дозволяє маленькому пасажиру відчувати себе більш комфортно під час поїздки.

Ремені безпеки

Автокрісло Maxi-Cosi CabrioFix забезпечено трьохточковими внутрішніми ремінцями, які оснащені м’якими підкладками.

Мається на виробі і централізована система натяжки ременів, що дозволяє одним рухом відрегулювати висоту лямок.

Німецький конкурент відрізняється ремінцем з 5 точками фіксації, що, на думку багатьох експертів, більш безпечний варіант (хоча для дитини віком до рочки питання не найважливіший).

Внутрішні ремінці також можна натягувати одним рухом за допомогою єдиної системи.

матеріали оббивки

Оббивка голландського автокрісла виготовлені з високоякісних матеріалів. Літній чохол включає тільки натуральні тканини, завдяки чому добре пропускає повітря, «дихає», поглинає рідини, попереджає потіння і освіту неприємних запахів.

Тканинні покриття німецького аналога виготовлені з якісної синтетики, яка за характеристиками не поступається натуральним матеріалам. Чохол також відмінно вентилює сидіння, просто знімається і легко відпирається.

Монтаж в автомобілі

Кожен з представлених утримуючих пристроїв має певні особливості в плані установки в машинному салоні. Так, Maxi Cosi CabrioFix можна встановити декількома способами:

  • за допомогою стандартних автоременів;
  • за допомогою бази з ремешковие кріпленням EasyBase2 (допоможе, якщо штатні ремені закороткі);
  • за допомогою бази Easyfix (купується окремо).

Установка з використанням Easyfix (спочатку кріпиться ця база до адаптерам Изофикс, а потім на неї встановлюється крісло) покращує показники безпеки.

Стандартний варіант установки автокрісла від англо-німецького бренду – кріплення за допомогою штатних машинних лямок. Також доступна можливість монтажу за допомогою системи Isofix base (купується окремо).

Невеликий нюанс – «КабріоФікс», на відміну від німецького конкурента, має особливе невелике відділення для дрібних предметів (так званий кишеню). Можливо, це здасться батькам важливою перевагою.

Плюси і мінуси автомобільних крісел

Кожне утримує пристрій володіє певними перевагами і недоліками. Знання сильних і слабких сторін допоможе автовласникам більш серйозно підійти до питання вибору дитячого сидіння.

Maxi Cosi Cabriofix

Автокрісло Maxi Cosi Cabriofix

Популярне утримує пристрій широкого відомого голландського бренду. З 2016-му воно отримало премію «Вибір батьків», що говорить багато про що. Розглянемо основні плюси і мінуси даного автомобільного крісла.

плюси:

  • додаткова система захисту від бортових зіткнень;
  • відносна легкість конструкції;
  • зміна глибини крісла;
  • тент для захисту від сонячного випромінювання;
  • зручний анатомічний матрац для ледь з’явилися на світ дітлахів;
  • якісний чохол, який знімають і перуть за допомогою машинки-автомата;
  • зручний тримач для перенесення, службовець додатковим захистом при фронтальних ударах;
  • універсальність пристрою: можна використовувати як переноску, люльку для коляски, гойдалку.

мінуси:

  • незважаючи на натуральні тканини, малюки влітку потіють в кріслі;
  • держатель незручно складати.

Автокрісла Maxi-Cosi Cabriofix за результатами тестування присвоїли оцінку «відмінно». Правда, потрібно додати, що такі високі показники безпеки були продемонстровані утримує пристроєм, встановленим на базу Easyfix.

Britax Romer Baby-Safe Plus SHR II

Автокрісло Britax Romer Baby-Safe Plus SHR II

Дане англо-німецьке виріб можна охарактеризувати дуже втішними епітетами. Якісність матеріалів, безпечна експлуатація, стильний дизайн – за все це автокрісло-переноску люблять і цінують багато зарубіжних і вітчизняних батьки.

плюси:

  • універсальність пристрою, що полягає в його використанні в якості перенесення, люльки та гойдалки;
  • можливість регулювати висоту підголівника;
  • можливість легко і швидко знімати перенесення з колясочної бази завдяки особливим адаптерів;
  • безпечніші 5-точкові ремінці;
  • особлива система захисту від бічних зіткнень;
  • «Протівосолнцевий» козирок;
  • можливість використання крісла в якості люльки при літаковому подорожі;
  • знімна оббивка, легко відпираються в машинці-автоматі.

мінуси:

  • неможливість вибрати повністю горизонтальне положення;
  • досить велику вагу вироби;
  • висока ціна.

За результатами незалежних лабораторних випробувань автомобільного крісла була поставлена ??оцінка «добре» при стандартній комплектації і «відмінно» при установці пристрою на додаткову базу Изофикс.

Як висновок

Обидва утримують пристрої відрізняються приблизно однаковою якістю і функціоналом. І CabrioFix, і Baby-Safe Plus II SHR кріпляться за допомогою стандартних машинних ременів (у стандартній комплектації), характеризуються високим рівнем безпеки. У чому ж їх відмінності?

  • Виріб від німецького виробника має більш досконалі п’ятиточкові ремінці. До того ж воно більш просторе, а це важливо в зимовий період через наявність на дитину теплою, об’ємної одягу. До того ж дане автокрісло має функцію регулювання висоти підголівника, що важливо для зростаючого малюка.
  • Крісло Maxi-Cosi Cabriofix відрізняється більшою легкістю, посиленою глибиною сидіння. Також утримує пристрій істотно дешевше свого англо-німецького аналога, що, погодьтеся, також свідчить на користь «Максі Козі».

Яку модель з представлених вище вибрати в якості першого утримуючого пристрою для самих маленьких пасажирів, вирішувати тільки вам. У кожного автомобільного крісла є слабкі і сильні сторони, тому варто орієнтуватися, перш за все, на свої фінансові можливості і особливості дитини. Безпечної поїздки!

Детское автокресло группы 0+: правильный выбор

Автокресла maxi-cosi cabriofix и britax römer baby safe plus ii: сравнительный обзор, отличия

Детские автокресла, в отличие от взрослых, делятся на категории в зависимости от роста и веса ребенка: 0, 0+, 1, 2, 3. Бывают совмещенные категории (например, 0+/1), с регулировками размеров и запасом по весу. Есть даже трансформеры типа 0+1/2, которые якобы подходят всем — от новорожденных до младшеклассников.

Например, кресла Carmate Zutto 3 Style, рассчитанные на ребят весом от 2,5 до 25 кг и ростом от 50 до 120 см! Однако детские кресла не одежда, на вырост брать нельзя. Они должны быть точно по фигуре, как хороший костюм у папы или как кресло пилота Формулы‑1, которое делают по слепку с тела.

Слишком большое кресло для крохи недопустимо — не сможет защитить от удара, а в тесном небезопасно и некомфортно. Чтобы упростить подбор, на «примерку» нужно взять малыша. А при заочной покупке (до выписки из роддома) следует ориентироваться на «массогабаритные характеристики» новорождённого.

Важно

Для младенцев производители детских кресел придумали группу 0 — родители окрестили такие изделия люльками и «нулевками». «Нулевки» мы не рассматриваем — по трем причинам. По конструкции они напоминают спальный бокс от коляски, только с ремнями. Ставятся поперек салона на заднем сиденье, а потому от фронтального удара защищают плохо.

Поездок у малыша в первые месяцы жизни обычно немного, а рост — ускоренный. Так что не успеете и опомниться, как он вырастет из «нулевки» и придется продавать или дарить практически новую дорогую вещь.

Наконец, чтобы ухаживать за ребенком в пути, рядом с ним садится мама — а ей при таком расположении люльки может быть тесно.

Смотрите плюсы!

«Нулевки», или же люльки, ставятся поперек машины на заднем диване. Мама улыбается ровно до того момента, как попытается закрыть дверь.«Нулевки», или же люльки, ставятся поперек машины на заднем диване. Мама улыбается ровно до того момента, как попытается закрыть дверь.

Практичнее и потому популярнее кресла группы 0+, так называемые переноски. Называют их так из-за ручек, которые позволяют ставить кресло в машину, вынимать и переносить, не тревожа сон ребенка. Многие модели предлагаются со специальными съемными вкладышами — для новорожденных.

Переноска больше похожа на настоящее кресло: в ее корпусе-чаше из формованного пластика малыш находится в полусидячем положении. В чаше кресла он фиксируется многоточечными ремнями с пряжкой на животе (словно автогонщик).

Теоретически переносок должно хватать до полутора лет и 13 кг. Но некоторые детки вырастают из них уже в девять месяцев.

Смиритесь! Существуют кресла группы 0+/1, рассчитанные на вес до 18 кг и больший рост, однако их мало, они дороже и показывают плохие результаты в тестах на безопасность. Лучше всё-таки не лениться менять кресла и не экономить на них.

Диапазон цен огромен — от 1000 рублей за «бэушку» отечественного производства до десятков тысяч за новые модели именитых брендов, такие как Maxi-Cosi Pebble (дороже 20 тысяч рублей).

Фирма Volvo поддерживает репутацию «самого безопасного автопроизводителя»: в одном из своих концепткаров она продемонстрировала встроенное детское кресло.

Фирма Volvo поддерживает репутацию «самого безопасного автопроизводителя»: в одном из своих концепткаров она продемонстрировала встроенное детское кресло.

Большинство кресел группы 0+ крепится ремнями безопасности. Учтите, что в некоторых автомобилях не хватает длины ремня, чтобы «обнять» корпус кресла, как это положено. Так что прежде, чем покупать кресло, примерьте его к своей машине.

Совет

Правила дорожного движения не регламентируют место установки детского кресла. Если будете ставить назад, приобретите дополнительное зеркало заднего вида на присоске и закрепите так, чтобы видеть ребенка, не оборачиваясь. А если ставите кресло на переднее сиденье, обязательно отключите пассажирскую подушку безопасности.

Кресла группы 0+ следует ставить против хода движения.

В некоторых моделях, например в Carmate (Ailebebe) Kurutto NT2 Premium, есть разворотный механизм, но пользоваться им можно только для удобства — например, чтобы правильно отрегулировать ремни.

Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 1 — Romer Baby-Safe plus SHRII; 2 — Recaro Privia & Recaro fix; 3 — Cybex Aton Q; 4 — Takata Mini; 5 — Concord Air.

Safe; 6 — Simple Parenting Doona+ Car Seat; 7 — Maxi-Cosi Pebble.Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 1 — Romer Baby-Safe plus SHRII; 2 — Recaro Privia & Recaro fix; 3 — Cybex Aton Q; 4 — Takata Mini; 5 — Concord Air.Safe; 6 — Simple Parenting Doona+ Car Seat; 7 — Maxi-Cosi Pebble.

В Европе для детских кресел применяется стандарт безопасности ECE 44/04.

Однако параллельно действует и новый, более жесткий стандарт R129 (i‑Size), который через два года станет обязательным для всех производителей. Пока против хода требуется возить только детей в возрасте до девяти месяцев, а с введением стандарта R129 этот возраст увеличат до пятнадцати месяцев. Кресла будут подбираться не по весу, а по росту ребенка.

Для всех моделей станет обязателен тест на боковой удар (сейчас — по желанию производителя). Наконец, все кресла оснастят креплениями типа Isofix. Найти такие модели в продаже у нас пока непросто, но в Европе они уже есть.

Чтобы упростить себе жизнь и обеспечить безопасность ребенка, можно приобрести специальную платформу под детское кресло — проще говоря, базу, позволяющую быстро, легко и правильно ставить переноску на место. Стóит она обычно столько же, сколько и само кресло. База закрепляется в машине на всё время ремнями или «изофиксом». После этого достаточно нажать кнопку и потянуть ручку переноски, чтобы ее освободить. И так же легко вернуть ее на место. Базы не универсальные, так что вряд ли получится взять кресло одной марки, а базу — другой. Например, к креслу Recaro Privia придется покупать базу Recaro fix, к Welldon Diadem — Welldon Isofix DS06‑T, к Sono Casualplay — Sono Isofix и т. д. 

Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 8 — Bebe Confort Creatis Fix; 9 — Nania BeOne SP; 10 — Chicco Autofix Fast; 11 — Peg Perego Primo Viaggio SL; 12 — Brio Primo.Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 8 — Bebe Confort Creatis Fix; 9 — Nania BeOne SP; 10 — Chicco Autofix Fast; 11 — Peg Perego Primo Viaggio SL; 12 — Brio Primo.

Интересны так называемые шасси, или транспортные системы, позволяющие превратить кресло в прогулочную коляску. Но для них потребуется дополнительное место в машине, а по цене они не уступают самим креслам. К тому же, чтобы поставить кресло одной марки на шасси другой, могут потребоваться переходники-адаптеры.

Обратите внимание

Так, кресло Maxi-Cosi CabrioFix ставится на шасси Quinny, Bebe Confort или UppaBaby Cruz. Кресло Römer Baby-Safe plus SHR II встает на шасси Britax c механизмом Click & Go, а BeSafe iZi Sleep с соответствующими адаптерами совместимо с Maxi-Cosi, Quinny, Bugaboo и XLander.

Но хитрее всех оказалась израильская Doona, предложившая уже готовый трансформер — складное шасси, объединенное с креслом. Правда, это чудо дорогое, а в тестах на безопасность заслужило лишь тройку по пятибалльной шкале.

Изготовление детских кресел — целая отрасль современной промышленности, от которой уже отпочковался «тюнинг».

Но начать следует всё-таки с главного — собственно с кресла.

Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 13 — BeSafe iZi Go X1; 14 — Jane Matrix Light 2; 15 — Casatto Hold.Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 13 — BeSafe iZi Go X1; 14 — Jane Matrix Light 2; 15 — Casatto Hold.

Правила выбора

На что ориентироваться при покупке? В первую очередь — на безопасность, ведь вы покупаете эту вещь не для красоты и не для того, чтобы показывать инспекторам ГИБДД. Загляните в рейтинг общегерманского автоклуба ADAC (частично мы публикуем его на этой странице).

Адаковские тесты жестче проводимых самими производителями и сертификационных требований ECE 44/04.

Фронтальный удар выполняется на большей скорости, обязателен боковой удар, к тому же немецкие спецы оценивают возможность неправильной установки, а с 2011 года проверяют кресла на содержание вредных веществ. К сожалению, в рейтинге представлены не все модели, продающиеся в России.

В случае, если понравившейся модели в адаковском рейтинге нет, запрашивайте информацию о безопасности у продавца или производителя. Наконец, ищите на корпусе значок ECE 44/04. Если отсутствует, выбирайте другие кресла.

Обратите внимание на материалы: они обязательно должны быть гипоаллергенными. Случается, что на адаковских испытаниях кресла показывают хорошие результаты в краш-тестах, но заваливаются на экологии.

Третий параметр, который нужно оценить перед покупкой, — масса кресла. Учтите, что периодически придется носить его вместе с ребенком.

Важна также практичность: можно ли стирать чехол в машинке, удобно ли пользоваться ремнями? И только на последнем месте должен стоять внешний вид. Производители предлагают массу вариантов оформления — одинаковые по конструктиву кресла могут выглядеть совершенно по-разному.

Если учесть всё, выбор сократится до нескольких вариантов.

Конечно, фирменные кресла (Maxi-Cosi, Recaro, Römer, Cybex) всем хороши, но немалую часть цены вы отдадите за раскрученный бренд. И если папе приятно, что его сынишка едет в Recaro, то для карапуза это не имеет значения — было бы удобно.Важно

Когда вы покупаете детское кресло, думать и говорить с продавцом нужно прежде всего о безопасности.

Isofix

Это стандартизированный крепеж для детских кресел, нечто вроде двух салазок, разнесенных на 280 мм, с защелками на концах, которые фиксируются на специальных скобах, приваренных к кузову.

Их вы можете обнаружить в своей машине под пластиковыми заглушками с соответствующими значками.

Краш-тесты на протяжении многих лет подтвердили высокую безопасность и надежность такой системы, и потому многие родители считают, что детские кресла обязательно должны быть с «изофиксами».

Противники же «изофиксов» утверждают, что эта система, обеспечивая жесткое крепление кресла, может навредить при ДТП: рывок окажется резче, чем при креплении обычным ремнем безопасности. Это не доказано, так же как и теория, что в креслах с «изофиксами» детей быстрее укачивает из-за большей частоты и амплитуды колебаний. По нашему мнению, Isofix все же безопаснее.

Отечественные

В России тоже есть свои «кресельные» бренды — не один-два, а полтора десятка! Часть кресел производится под отечественными марками в Китае.

Но есть и компании с местным производством: московская АПИС, дубнинская Апекс, питерская «Хэппи бэби компани» и рязанская Siger. Правда, среди используемых ими материалов и комплектующих некоторые — импортные.

Да и суммарной мощности всех российских производителей не хватит даже на половину рынка, так что полное импортозамещение в этой области пока не светит.

Бэушные

На вторичном рынке полно практически новых на вид бэушных детских автокресел. Однако никто не может гарантировать, что приглянувшееся вам не побывало в аварии. Несмотря на всю сложность конструкции, черные ящики в них пока не ставят, так что, покупая «бэушку», вы действуете на свой страх и риск.

Некоторой гарантией безопасности может быть разве что приобретение кресла у родственников, друзей, знакомых. В любом случае кресло нужно внимательно осмотреть перед покупкой. Кстати, есть вариант сэкономить, если требуется, например, срочно ехать на выписку в роддом: возьмите кресло напрокат (75–100 рублей в сутки).

Только не забудьте как следует выстирать-вычистить прокатное кресло, прежде чем сажать в него своего ребенка. Некоторые дети те еще грязнули. Не говоря о взрослых.

Благодарим торговую сеть «Супермаркет детских автокресел» за помощь в подготовке материала.

Совместимость автолюлек BRITAX RÖMER с колясками других производителей — интернет-магазин детских автокресел и колясок Avtokrisla.com

Автокресла maxi-cosi cabriofix и britax römer baby safe plus ii: сравнительный обзор, отличия

 
BABY-SAFE i-SIZE
BABY-SAFE plus II
BABY-SAFE plus SHR II
BABY-SAFE
BABY-SAFE Plus
BABY-SAFE Plus SHR

ABC-

Turbo 6
 ✓
CLICK&GO адаптеры для ABC Design
(Артикул 2000027205)

Viper 4
 ✓
CLICK&GO адаптеры для ABC Design
(Артикул 2000027205)

Babystyle
По вопросам, связанным с адаптерами и их доступностью, обращайтесь к дистрибьютору Babystyle.
Адаптеры приобретаются у дистрибьютора Babystyle.

Oyster

Oyster 2

Oyster Carry Cot / car seat height adapter 
(Артикул 5060225060208)

Oyster Max

Oyster Carry Cot / car seat height adapter 
(Артикул 5060225060208)

BOB
По возникшим вопросам касательно адаптеров и их наличия, пожалуйста проконтактируйте с локальным дистрибьютором или нашей экспертной командой.
Адаптеры приобретаются у дистрибьютора Britax Romer.

Revolution PRO

BOB Infant Carrier Adapter
(Артикул 2000008032)

BOB Infant Carrier Adapter
(Артикул 2000008032)

BOB Infant Carrier Adapter
(Артикул 2000008032)

Revolution SE

Revolution CE

Sport Utility Stroller

Ironman

Bugaboo
По вопросам, связанным с адаптерами и их доступностью, обращайтесь к дистрибьютору Bugaboo.
Адаптеры приобретаются у дистрибьютора Bugaboo.

Bee

(Артикул 85510BX01)

Buffalo

(Артикул 440200BX01)

Cameleon

(Артикул 80401BX01)

Cameleon 3

(Артикул 80401BX01)

Donkey

(Артикул 855180BX01)

Emmaljunga
По вопросам, связанным с адаптерами и их доступностью, обращайтесь к дистрибьютору Emmaljunga.
Адаптеры приобретаются у дистрибьютора Emmaljunga.

Edge Duo Combi

Mondial Duo Combi

Smart Duo Combi

NXT90/NXT90 F

(Артикул 79730)

(Артикул 79730)

City Cross

Nitro

Ozone

Gesslein KG
По вопросам, связанным с адаптерами и их доступностью, обращайтесь к дистрибьютору Gesslein KG.
Адаптеры приобретаются у дистрибьютора Gesslein KG.

INDY
(Style, Classic, Carrycot Smart, Carrycot Bubble)

(Артикул 591512)

(Артикул 591512)

(Артикул 591512)

INDY
(Sport, Active, Carrycot Relax)

(Артикул 591513)

(Артикул 591513)

(Артикул 591513)

F3

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

F4

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

F6

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

F10

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

M1

(Артикул 60241)

(Артикул 60241)

(Артикул 60241)

M6

(Артикул 60241)

(Артикул 60241)

(Артикул 60241)

S1 Swift

(Артикул 60243)

(Артикул 60243)

(Артикул 60243)

S3

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

S4

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

(Артикул 60241 + Артикул 60248)

255 — Future I

235 — Future II

245 — Future III

345 — F6 I

507 — Vision S

201 — M3 + S-Lift

202 — M3 + C-Lift

203 — M4 + S-Lift

204 — M4 + C-Lift

250 — F2 III

331 — Swift

Hartan
По вопросам, связанным с адаптерами и их доступностью, обращайтесь к дистрибьютору Hartan.
Адаптеры приобретаются у дистрибьютора Hartan.

Racer

Racer S

Racer plus

Racer XLS

Racer GT

(Артикул 9913)

Racer GTS

(Артикул 9913)

R1

R1 plus

Skater GT

(Артикул 9913)

Sky GTS

(Артикул 9913)

Topline X

Topline Xplus

Topline S

(Артикул 9913)

Topline S plus

VIP GTA

(Артикул 9913)

VIP / VIP XL

Xperia

(Артикул 9913)

Zwilling ZX II

(Артикул 9914 + Артикул 9905)

iCandy
По возникшим вопросам касательно адаптеров и их наличия, пожалуйста проконтактируйте с локальным дистрибьютором или нашей экспертной командой.
Адаптеры приобретаются у дистрибьютора Britax Romer.

Peach 3

CLICK&GO адаптеры для iCandy
(Артикул 2000027149)  

Obaby
For questions regarding adapters and availability please contact your dealer or Obaby.
Адаптеры приобретаются у дистрибьютора Obaby.

3 Tec

Turbo 4S

Condor 6S

Silver Cross

Surf

Teutonia
По вопросам, связанным с адаптерами и их доступностью, обращайтесь к дистрибьютору Teutonia.
Адаптеры приобретаются у дистрибьютора Teutonia.

BEYOU! ELITE

Car Seat Adapter Roemer 2016
(Артикул # 1960847)

BLISS

Car Seat Adapter Roemer 2016
(Артикул # 1960847)

Cosmo

Cosmo v4

Car Seat Adapter Roemer 2016
(Артикул # 1960847)

FUN 09

Lambda 09

Mistral S 09

TFK
По вопросам, связанным с адаптерами и их доступностью, обращайтесь к дистрибьютору TFK.
Адаптеры приобретаются у дистрибьютора TFK.

dot

(Артикул T-006-R-DOT)

Joggster Adventure

(Артикул T-006-R-JOGG)

Joggster Sport

(Артикул T-006-R-JOGG)

Joggster Trail

(Артикул T-006-R-JOGG)

Joggster Twist

Joggster III

Joggster X

Twin Adventure

(Артикул T-006-R-JOGG)

Twin Trail

(Артикул T-006-R-JOGG)

UPPAbaby
По возникшим вопросам касательно адаптеров и их наличия, пожалуйста проконтактируйте с локальным дистрибьютором или нашей экспертной командой.
Адаптеры приобретаются у дистрибьютора Britax Romer.

Vista

CLICK&GO адаптеры для UPPAbaby
 (Артикул 2000026822)

Design
По возникшим вопросам касательно адаптеров и их наличия, пожалуйста проконтактируйте с локальным дистрибьютором или нашей экспертной командой.
Адаптеры приобретаются у дистрибьютора Britax Romer.

(Будут доступны с Мая 2017)

Salsa 4
 ✓
CLICK&GO адаптеры для ABC Design
(Артикул 2000027205)

Condor 4
 ✓
CLICK&GO адаптеры для ABC Design
(Артикул 2000027205)

Turbo 4
 ✓
CLICK&GO адаптеры для ABC Design
(Артикул 2000027205)

Romer Baby-Safe plus — чемпион нашего голосования

Автокресла maxi-cosi cabriofix и britax römer baby safe plus ii: сравнительный обзор, отличия

Добрый день! Таки да, отзыв/обзор посвящен детскому автокреслу группы 0/+1 — Romer Baby-Safe plus (Ромер Бэйби Соф Плюс). Данное кресло получило наибольшее количество голосов в нашем опросе «Ваш выбор автокресла в категории 0/0+».

А все потому-что… остальное узнаете в обзоре

Детское автокресло Romer Baby-Safe plus (Ромер Бэйби Соф Плюс) рассчитано на детей от рождения до года. Возрастная категория 0/+1, рассчитана на вес до 13 килограмм.

Данная модель отличатся от других не только интересной формой, напоминающей сидячую коляску. Но и дополнениями, которые сделают вашу поездку с малышом удобной и безопасной. В целом, кресло имеет несколько особенностей, которые могут подойти далеко не всем.

О них вы и узнаете в дальнейшем описании, так как Ромер Бэйби Соф плюс имеет свои отличия.

Безопасность Romer Baby-Safe plus

Автокресло Romer Baby-Safe plus получило высокие оценки независимого немецкого клуба автолюбителей ADAC. Сравнительная система результатов тестирования различных типов автокресел. Общая оценка по безопасности 5 из 5 возможных. Поэтому его считают одним из самых безопасных для новорождённых и младенцев до года.

Видео краш-теста Romer Baby-Safe plus SHR II

Малыш в нём фиксируется двумя пятиточечными ремнями. Правда, некоторые модели Romer Baby-Safe plus имеют крепление изофикс. Что нравиться не всем, так как при движении оно начинает громыхать при каждом толчке.

Поэтому настоящим и будущим мамам стоит обратить внимание на модель без этого крепления. Так как многих раздражает шум во время толчков тем более, что автокресло и так имеет надёжную систему безопасности.

Которая позволяет не только хорошо зафиксировать само автокресло в вашем автомобиле, но и надёжно удержать малыша в нужном положении.

Совет

Будет не лишним прочитать статью посвященную про автокресла на переднем сиденье, взвесим все плюсы и минусы.

К тому же оно оснащено высокими бортиками. Борты не только удерживают малыша от толчков при движении, но и обеспечивают удобное положение рук во время поездки. Так же детское сидение Romer Baby-Safe plus имеет анатомическую подушку, которая надёжно фиксирует положение головы ребёнка во время движения.

Удобство и комфорт Romer Baby-Safe plus

В комфортабельности данному автокреслу нет равных, порвете на слово. Во-первых, оно снабжено удобной ручкой, благодаря которой малыша удобно перемещать. Да и саму ручку можно установить в 3 положениях. Кресло имеет два основных крепления. Которые позволяют фиксировать кресло, как по ходу движения вашего автомобиля, так и против него.

Спинка Baby-Safe plus имеет 7 основных положений, хотя чаще всего используют полулежащее. Это не совсем удобно для грудных детей, которые ещё не научились правильно держать головку. Поэтому специалисты рекомендуют его использовать для детей, которые уже могут самостоятельно садиться или хотя бы держать голову в одном положении.

По ощущениям, нахождение в этом кресле немного напоминает мягкое катание в кресле-качалке.

Кстати, в нём есть такой режим установки:) Который можно использовать во время остановки, что очень нравиться многим мамам. Так же кресло Раувер Бейби соф плюс имеет козырёк от солнца.

Специальная вставка уменьшает площадь сидения ребёнка в автомобиле. Это несомненно сделает ваше путешествие очень удобным и комфортным.

Вывод

Выбирая автокресло Romer Baby-Safe plus вы не только покупаете безопасную модель, отвечающую мировым стандартам, но и очень комфортное автокресло. Которое, не смотря на указанные параметры, больше подходит для детей младенческого возраста, весом до 13 кг, чем для новорождённых. В нём вашему малышу будет не только удобно сидеть во время движения, но и качаться, когда ваша машина стоит.

Поэтому его так часто выбирают молодые мамы, несмотря на высокую стоимость (от 13 000 рублей).

Comments

(0 Comments)

Ваш адрес email не будет опубликован.