Тест на знание основ работы нервной системы
Подробности Категория: Психологам Дата публикации Vale Просмотров: 34641
Методика экспресс-диагностики свойств нервной системы ПО ПСИХОМОТОРНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ Е.П.ИЛЬИНА (ТЕППИНГ-ТЕСТ)
Тест отслеживает временные изменения максимального темпа движений кистью. Многие из лабораторных методов диагностики основных свойств нервной системы требуют специальных условий проведения и аппаратуры. Они трудоемки.
Этих недостатков лишены экспресс-методики, в частности, теппинг-тест (или как ее иногда называют «Дятел»). Задача обследуемого – поставить карандашом как можно больше точек в квадрате.
Если обследование групповое, карандаши должны быть одинаково мягкими.
С помощью теппинг-теста определяется выносливость нервной системы и обязательным условием выполнения теста для определения силы нервной системы становится работа в максимальном темпе. Если это условие не выполняется, диагностика будет неправильной.
Отсюда следует и другой вывод: по выносливости человека нельзя судить об имеющейся у него силе нервной системы. М. Н.
Ильиной, например, показано, что при работе большой и средней интенсивности выносливость людей со слабой и сильной нервными системами бывает одинаковой, но это происходит благодаря разным психофизиологическим механизмам.
Обязательное условие диагностирования силы нервной системы с помощью теппинг-теста — максимальная мобилизованность обследуемого. Чтобы добиться этого, надо не только заинтересовать субъекта результатами обследования, но и стимулировать его по ходу работы словами («не сдавайся», «работай быстрее» и т. п.). Это способствует более четкому разделению испытуемых на «сильных» и «слабых».
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. Экспериментатор подает сигнал: «Начали», а затем через каждые 5 сек дает команду: «Следующий». По истечении 5 сек работы в 6-м квадрате экспериментатор подает команду: «Стоп».
- Опыт проводится последовательно сначала правой, а затем левой рукой.
- Протокол исследования
- ОБРАБОТКА.
- Обработка включает следующие процедуры: 1) подсчитать количество точек в каждом квадрате; 2) построить график работоспособности, для чего отложить на оси абсцисс 5-секундные промежутки времени, а на оси ординат — количество точек в каждом квадрате.
- Коэффициент силы нервной системы (КСНС) рассчитывают по следующей формуле:
- КСНС=((х2-х1)+(х3-х1)+(х4-х1)+ (х5-х1)+ (х6-х1)) : х1 и умножаем на 100%
- где
- Х1 – сумма постукиваний в первом пятисекундном отрезке,
- Х2 – сумма постукиваний во втором пятисекундном отрезке
Х3 – сумма постукиваний в третьем пятисекундном отрезке и т.д.
Сила нервных процессов является показателем работоспособности нервных клеток и нервной системы в целом. Сильная нервная система выдерживает большую по величине и длительности нагрузку, чем слабая. Методика основана на определении динамики максимального темпа движения рук. Опыт проводится последовательно сначала правой, а затем левой рукой. —выпуклый (сильный) тип: темп нарастает до максимального в первые 10-15 сек работы; в последующем, к 25-30 сек, он может снизиться ниже исходного уровня (т. е. наблюдавшегося в первые 5 сек работы). Этот тип кривой свидетельствует о наличии у испытуемого сильной нервной системы; — ровный (средний) тип: максимальный темп удерживается примерно на одном уровне в течение всего времени работы. Этот тип-кривой характеризует нервную систему испытуемого как нервную систему средней силы; — нисходящий (слабый) тип: максимальный темп снижается уже со второго 5-секундного отрезка и остается на сниженном уровне в течение всей работы. Разница между лучшим и худшим результатом составляет больше 8 точек. Этот тип кривой свидетельствует о слабости нервной системы испытуемого; — промежуточный (средне-слабый) тип: темп работы снижается после первых 10-15 сек. При этом разница между самым лучшим и худшим результатами не превышает 8 точек. При этом возможно периодическое возрастание и убывание темпа (волнообразная кривая). Этот тип расценивается как промежуточный между средней и слабой силой нервной системы — средне-слабая нервная система; — вогнутый тип: первоначальное снижение максимального темпа сменяется затем кратковременным возрастанием темпа до исходного уровня. Вследствие способности к кратковременной мобилизации такие испытуемые также относятся к группе лиц со средне-слабой нервной системой.
Типы динамики максимального темпа движений
- Графики:· А — выпуклого типа;·
- Б — ровного типа,
- В — промежуточного и вогнутого типов,
- Г — нисходящего типа.
- ·Горизонтальная линия — линия, отмечающая уровень начального темпа работы в первые 5 сек.
Ниже представлены нормативные данные для детей 9-12 и 12-15 лет Для детей 9-12 лет 20 точек и меньше — медленный темп. Ребенок склонен выполнять любые задания в медленном темпе. Поэтому та скорость, с которой он работает, является для него нормальной.
Заставлять его работать быстрее — значит травмировать психику ребенка, создавать для него стрессовую ситуацию. 20-25 точек — средний темп. Нормальный темп работы. 26 точек и выше — высокий темп. Ребенок умеет и может работать в очень быстром темпе. Для детей 12-15 лет 24 точек и меньше — медленный темп.
25-30 точек — нормальный средний темп работы 30 точек и больше — ребенок умеет и может работать в очень быстром темпе. Чем выше КСНС (коэффициент силы нервной системы), тем нервная система сильнее; чем ниже, тем нервная система слабее.
Исходя из значения КСНС можно осуществлять интерпретацию результатов по 25 бальной диагностической шкале силы-слабости нервной системы с учетом знака по следующей таблице
Примечание: Сильная нервная система имеет коэффициент КСНС со знаком «+»; слабая нервная система – со знаком «−»
Если в ходе исследования изучали работоспособность левой и правой рук, то при анализе результатов сопоставляют полученные графики работоспособности. В большинстве случаев они по характеру одинаковы. У правшей – работоспособность правой руки выше работоспособности левшей, а у левшей – наоборот.
В случае значительных расхождений графиков опыты желательно повторить через некоторые промежутки времени. Важно сравнить силу нервной системы с особенностями темперамента испытуемого. На этом основании можно дать диагноз работоспособности и продумать рекомендации по ее повышению.
Знак коэффициента функциональной асимметрии интерпретируется следующим образом: если полученный коэффициент баланса имеет знак «+», это свидетельствует о смещении баланса в сторону возбуждения; если полученный коэффициент имеет знак «—», это свидетельствует о смещении баланса в сторону торможения.
Зависимость максимальной частоты движений от возраста, пола и уровня тренированности [Кирой, 2003] Знание возрастных изменений частоты движений позволяет судить о развитии одной из важнейших характеристик индивидуальности. Исследования показали (И.М.
Янкаускас), что с возрастом максимальная частота элементарных движений прогрессивно увеличивается у лиц обоего пола, однако эти изменения неравномерны и носят индивидуальный характер. Основные черты моторного стереотипа складываются к 12-13 годам (К.В.
Шагинян, 1978), после чего наступает период стабильности.
Сравнительный анализ показал, что темпы развития различных скоростных способностей в различные возрастные периоды неодинаковы (В.П.Озеров, 1989). Максимальное увеличение быстроты движений наблюдается в возрасте до 12-13 лет, после чего изменения несущественны.
В среднем, частота постукивания кистью возрастает в возрастном диапазоне от 8-9 до 12-13лет с 6,5 до 7,7 уд/с. Вместе с тем, отдельные дети уже к 8-9 годам развивают стремительный темп до 9,5 уд/с. Такие показатели объясняются их особой двигательной одаренностью.
Среди подростков 12 лет максимальная частота движений выше у девочек, однако, впоследствии они это превосходство теряют (И.М.Янкаускас, 1972). В целом, таким образом, сроки достижения максимума развития скоростных качеств у женщин меньше, чем у мужчин, на 1-2 года (Е.П.
Ильин, 1983).
Online Test Pad
Тест состоит состоит из двух частей, включающих в себя 30 заданий.
Часть заданий с кратким ответом, часть заданий с развёрнутым ответом.
Пройти тест
Дополнение к тесту по теме, включает вопросы по разным направлениям, исключительно по указанному периоду
Пройти тест
Особенности опорно-двигательной системы человека. Приспособления к прямохождению.Пройти тест
Материалы теста охватывают период правления Александра I в области внешней политики
Пройти тест
Опросник Шмишека – личностный опросник, который предназначен для диагностики типа акцентуации личности, является реализацией типологического подхода к ее изучению. Опубликован Г. Шмишеком в 1970 г.
Пройти тест
Интересный тест для обучающихся по учебнику Starlight-7 на знание 5 модуля. Как хорошо вы знаете содержание? ;-)Пройти тест
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Пройти тест
Кодирование и декодирование информации (шифрование текста, азбука Морзе и анализ цепочек символов). В тесте 16 вопросов. Каждый новый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.
Пройти тест
Исходя из своего психоаналитического учения о душе, Юнг создал типологию личности, в которой выделил два основных типа: экстравертов и интровертов. Эти психологические типы личности сосуществуют в каждом человеке.
Определить конкретный психологический тип личности можно путем выявления превалирующей характеристики одной из сторон – экстраверсии или интроверсии.
В том случае, если соотношение экстраверсии и интроверсии у человека примерно одинаковое, то его относят к амбивертам. Узнайте, к какому типу личности относитесь Вы!
Пройти тест
Тест проверяет умение находить в простом предложении осложняющие конструкции.
Ответы к заданиям записываются в виде цифры или последовательности цифр в поле ответа.
Пройти тест
Роль глагола в русском и английском предложении. Тест для учеников средней школы с опытом обучения иностранному языку не менее 1-2 лет.
Пройти тест
Тестовые вопросы для определения уровня английского языкаПройти тест
Готовы ли вы к тому, что ваша жизнь может измениться по независящим от вас причинам? Или финансовое планирование и стратегия – это не про вас?
Пройти тест
Готовимся к ЕГЭ. Задание 7. Синтаксические нормы, нормы управления и согласования
Пройти тест
Тест, созданный для учащихся 6-го класса. Тема теста: история Азии и Америки.
Пройти тест
Предлагаем Вам пройти тест на определение Вашего уровня по итальянскому языку.
Пройти тестПри ознакомлении с тренировочным вариантом следует иметь в виду, что задания, включённые в тренировачный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене, приведён в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена, размещённом на сайте: www.fipi.ru.
Тренировачный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности.
Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по информатике и ИКТ.
Пройти тест
Здравствуйте. Вы видите этот тест потому что интересуетесь курсами компании «Skill Box». Ниже вам будет предложено 13 вопросов, которые помогут вам оценить уровень своих знаний в интернет-маркетинге. Чем меньше вы тратите времени на ответ, тем выше ваш уровень понимания инструментов данной темы. Удачного прохождения!
Подробнее о курсе: http://skill-box.ru/marketolog/
Пройти тест
Сайт учителя географии и биологии Красавиной Марины
- Нервная система человека.
- Задания с выбором одного верного ответа.
- А1. Нервная регуляция функций в теле человека осуществляется с помощью:
А2. Структурной и функциональной единицей нервной системы считают:
А3. Основу нервной деятельности человека и животных составляет:
А4. Рецепторы – это чувствительные образования, которые:
А5. Наиболее чувствительны к недостатку кислорода клетки:
А6. Пучки длинных отростков нейронов, покрытые соединительнотканной оболочкой и расположенные вне центральной нервной системы, образуют:
А7. Произвольные движения человека обеспечивают:
А8. Регуляцию и согласование физиологических процессов, протекающих во внутренних органах, обеспечивает:
А9. Соматическая нервная система, в отличие от вегетативной, управляет работой:
А10. Нервные импульсы передаются в мозг по нейронам:
А11. Центры глотательных, дыхательных, сердечно-сосудистых и других жизненно важных рефлексов располагаются в:
А12. Вегетативная нервная система участвует в:
А13. Нервным импульсом называют:
А14. По чувствительному нейрону возбуждение направляется:
А15. Нервные импульсы передаются от органов чувств в мозг по:
А16. Внешние раздражители преобразуются в нервные импульсы в:
А17. У человека за расширение зрачка отвечает:
А18. Короткий отросток нервной клетки называется:
А19. Длинный отросток нервной клетки называется:
А20. Место контактов двух нервных клеток друг с другом называется:
А21. Нервы – это:
А22. Полушария головного мозга соединяются друг с другом:
А23. Влияние парасимпатической нервной системы на сердечную деятельность выражается в:
А24. Нервная система – это:
А25. Нервная система человека, в отличие от эндокринной:
А26. Рефлексы, которые не могут быть усилены или заторможены по воле человека, осуществляются через нервную систему:
А27. Аксоны – отростки нервных клеток, которые выходят за пределы центральной нервной системы, собираются в пучки и образуют:
А28. Нейрон – это:
А29. В приспособительных реакциях организма на изменения условий среды ведущую роль играет:
А30. Нервные клетки отличаются от остальных наличием:
А31. Передача возбуждения по нерву или мышце объясняется:
А32. Рефлекс, нервный центр которого лежит за пределами продолговатого мозга:
А33. Промежуточный мозг регулирует:
А34. В продолговатом мозге расположен центр рефлекса:
А35. Центры кашля и чихания находятся в:
А36. Парасимпатическая нервная система снижает:
В2. Деятельность каких органов регулирует вегетативная нервная система человека?
- А) мышц верхних и нижних конечностей,
- Б) сердца и кровеносных сосудов,
- В) органов пищеварения,
- Г) мимических мышц,
- Д) почек и мочевого пузыря,
- Е) диафрагмы и межрёберных мышц.
- В3. К периферической нервной системе относят:
- А) мост,
- Б) мозжечок,
- В) нервные узлы,
- Г) спинной мозг,
- Д) чувствительные нервы,
- Е) двигательные нервы.
- В4. В мозжечке лежат центры регуляции:
- А) мышечного тонуса,
- Б) сосудистого тонуса,
- В) позы и равновесия тела,
- Г) координации движений,
- Д) эмоций,
- Е) вдоха и выдоха.
- Задания на установление соответствия.
В5. Установите соответствие между отдельной функцией нейрона и типом нейрона, который эту функцию выполняет.
В6. Установите соответствие между отделами нервной системы и их функциями.
- ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
- 1) сужает сосуды, А) симпатическая,
- 2) урежает ритм работы сердца, Б) парасимпатическая.
- 3) сужает бронхи,
- 4) расширяет зрачок.
В7. Установите соответствие между строением и функциями нейрона и его отростками.
В8. Установите соответствие между свойствами нервной системы и её типами, которые этими свойствами обладают.
- СВОЙСТВА ТИП НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
- 1) иннервирует кожу и скелетные мышцы, А) соматическая,
- 2) иннервирует все внутренние органы, Б) вегетативная.
- 3) способствует поддержанию связи организма
- с внешней средой,
- 4) регулирует обменные процессы, рост организма,
- 5) действия подконтрольны сознанию (произвольны),
- 6) действия неподвластны сознанию (автономны).
В9. Установите соответствие между примерами нервной деятельности человека и функциями спинного мозга.
В10. Установите соответствие между особенностью строения и функцией головного мозга и его отделом.
- ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ОТДЕЛЫ ГОЛОВНОГО
И ФУНКЦИЙ МОЗГА - 1) содержит дыхательный центр, А) продолговатый мозг,
- 2) поверхность поделена на доли, Б) передний мозг.
- 3) воспринимает и обрабатывает информацию от
- органов чувств,
- 4) регулирует деятельность сердечно-сосудистой системы,
- 5) содержит центры защитных реакций организма – кашля
- и чихания.
- Задания на определение последовательности.
В11. Установите правильную последовательность расположения отделов ствола головного мозга, по направлению от спинного мозга.
С1. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, которых сделаны ошибки, объясните их.
1. Кора больших полушарий образована серым веществом.
2. Серое вещество состоит из отростков нейронов.
3. Каждое полушарие разделяется на лобную, теменную, височную и затылочную доли.
4. Зрительная зона находится в лобной доле.
5. Слуховая зона находится в теменной доле.
С2. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их.
1. Нервная система делится на центральную и соматическую.
2. Соматическая нервная система делится на периферическую и вегетативную.
3. Центральный отдел соматической нервной системы состоит из спинного и головного мозга.
4. Вегетативная нервная система координирует деятельность скелетной мускулатуры и обеспечивает чувствительность.
Ответы к заданиям части А
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ответ
1
1
4
3
2
1
4
1
1
3
3
3
№
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
ответ
1
1
3
3
1
3
1
4
3
2
1
3
№
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
ответ
3
2
4
2
3
2
1
4
4
1
2
4
Ответы к заданиям части В
№
1
2
3
4
5
6
ответ
БВД
БВД
ВДЕ
АВГ
БАБАБ
АББА
№
7
8
9
10
11
ответ
БАБАА
АБАБАБ
АБААБ
АББАА
БГВА
Тест по биологии «Нервная система»
Нервная система выполняет следующие функции:
- транспортирует питательные вещества
- осуществляет гуморальную регуляцию
- обеспечивает согласованную деятельность органов и связывает организм с внешней средой
Нервная система обеспечивает относительное постоянство внутренней среды организма, согласует работу всех органов, обеспечивает выживание организма как целого.
https://www.youtube.com/watch?v=gubb8hZv42E
Нервная система состоит из нервных клеток, которые называют…
Нервная система образована нервной тканью, которая состоит из огромного количества нейронов — нервная клетка с отростками.
Вся нервная система подразделяется на…
- центральную и периферическую
- центральную и симпатическую
- периферическую и соматическую
Как у всех позвоночных, нервная система человека состоит из центральной и периферической частей.
Вегетативная нервная система регулирует…
Автономный (вегетативный) отдел управляет ритмом и силой сердечных сокращений, работу внутренних органов, давления крови, продвижение пищи по желудку и кишечнику. Она слабо подчиняется волевому контролю, поскольку не даёт нам возможности вмешиваться веками отлаженную генетическую программу.
Серое вещество представляет собой…
- скопление длинных отростков нейронов
- сосудистую оболочку мозга
- скопление тел нейронов
В центральной нервной системе сосредоточено большое число нейронов. Их тела вместе с дендритами образуют серое вещество.
Нерв — это…
Нервы — это скопления длинных отростков нервных клеток, покрытых оболочкой.
Функции рецепторов:
- воспринимают раздражение
- не воспринимают раздражение
- несут возбуждение от ЦНС к рабочему органу
Рецепторы — это клетки или небольшие группы клеток, которые воспринимают раздражения, т.е. изменения окружающей среды, и трансформируют их в процессы нервного возбуждения.
Синапс — это…
Синапс — это специализированные функциональные контакты между возбудимыми клетками, служащие для передачи и преобразования нервных импульсов.
Свойство нервной ткани…
- возбудимость и сократимость
- возбудимость и проводимость
- сократимость
Свойство нервной ткани: возбудимость и проводимость. Обеспечивает быструю связь между разными частями организма.
Рефлекс — это…
Рефлекс — ответная реакция организма на раздражение, осуществляемую и контролируемую центральной нервной системой.
Безусловный рефлекс…
- приобретается в процессе жизни
- передается по наследству
- вырабатывается на определенные сигналы
Безусловные рефлексы — врождённые реакции организма на определённые воздействия внешней и внутренней среды, осуществляемые посредством ЦНС.Безусловные рефлексы постоянны: на одни и те же раздражения появляется одна и та же строго определённая реакция.
Гипоталамус представляет собой…
Гипоталамус — нижняя часть промежуточного мозга. Он регулирует обмен веществ и энергии. Функция — контролировать работу внутренних органов.
К высшей нервной деятельности относят…
- рефлексы “что такое”
- инстинкты
- мыслительную деятельность, речь, память
Под высшей нервной деятельностью понимают те функции мозга, которые связаны с внутренним миром человека, его психикой (мыслительная деятельность, речь, память).
Инстинкт — это…
К инстинктам относятся сложные безусловные реакции, которые будучи врождёнными, проявляются только при определённых условиях.
Непроизвольная память наиболее развита в…
- зрелом возрасте
- юном возрасте
- дошкольном возрасте
В дошкольном возрасте у детей преобладает непроизвольное запоминание. В это время запоминание идёт без усилий, как бы само собой. Непроизвольно запоминается и то, что произвело сильное впечатление или имеет для человека важное значение.
Подробный ответ
Тест на состояние нервной системы
Нервная система человека представляет собой достаточно сложную структуру, которая пронизывает организм и позволяет обеспечить его нормальную жизнедеятельность, так как с ее помощью мы реагируем на какие-либо внешние и внутренние воздействия. На данный момент уже есть данные о том, что нервные окончания присутствуют даже в различных органах иммунной системы, а основной функцией данной системы является получение, а также хранение и обработка любой полученной информации.
Вполне вероятно, что вы и сами обращали внимание на то, что изредка становитесь слишком раздражительными, вспыльчивыми, а также быстро утомляетесь. Все это в конечном итоге крайне негативно сказывается на работе вашей нервной системы, а также сказывается и на здоровье. Все знают выражение «любые болезни происходят из-за нервов».
Именно поэтому важно понимать текущее состояние нервов, степень своей уравновешенности и уметь не беспокоиться понапрасну, так как зачастую это чувство просто сильно преувеличивают. Если вы хотите как можно меньше тратить себя на нервы, просто старайтесь больше заниматься тем, что вам приносит положительные эмоции.
Пройдите тест и узнайте, насколько в порядке ваша нервная система.
Пройти онлайн тест на состояние нервной системы
- а) Нет
- б) Не знаю
- в) Иногда можно
- г) Можно
Пошли бы вы на определенный срок на учебу, чтобы успешнее продолжить свою профессиональнДоставляет ли вам большое удовольствие работать аккуратно, но медленно?ую деятельность?
- а) Нет
- б) Не знаю
- в) Иногда
- г) Да
Часто ли у вас бывают поводы для раздражения и обид?
- а) Да
- б) Иногда
- в) Не знаю
- г) Нет
- а) Да
- б) Иногда
- в) Не знаю
- г) Нет
Доставляет ли вам удовольствие тяжелая физическая работа?
- а) Нет
- б) Иногда
- в) Не знаю
- г) Нет
- а) Часто
- б) Иногда
- в) Очень редко
- г) Никогда
Представляли ли вы себе, что будете заниматься таким делом?Часто ли товарищи бывали с вами несправедливы и грубы?
- а) Очень часто
- б) Часто
- в) Редко
- г) Очень редко
Легко ли вы отвлекаетесь от работы, чтения литературы?
- а) Легко
- б) По-разному
- в) Стараюсь не отвлекаться
- г) Не отвлекаюсь
Легко ли вы расстаетесь с прежними товарищами, чтобы приобрести новых друзей?
- а) Легко
- б) По-разному
- в) С трудом
- г) Большим трудом
- а) Нет, нельзя
- б) Не знаю
- в) Иногда можно
- г) Да, Можно
- У вас преобладает неуравновешенность нервной системы. Похоже, что вам всерьез стоит заняться лечением нервов, а также максимально снизить присутствие факторов, которые выводят вас из себя, будь это ваша работа или неудачные взаимоотношения. Не откладывайте решение своей проблемы, ведь нервы это очень важно.
- Тест показал, что у вас имеет место нервная неуравновешенность. Вам стоит уделять больше времени покою и релаксации, а также уменьшить количество раздражителей в вашей жизни. Помните, что самое важное в жизни — это вы. Не позволяйте людям и негативным факторам портить вам ваши драгоценные нервы.
- К сожалению, состояние вашей нервной системы неопределенно. Советуем перепройти тест. У вас слишком много противоречивых и взаимоисключающих ответов. Возможно, вам стоит лучше подумать над некоторыми из них.
- Имеет место уравновешенность. Не смотря на мелкие неурядицы и волнения, ваши нервы находятся в порядке. Вы умеете вовремя расслабляться и брать себя в руки. Ваши нервы достаточно крепки, и позволяют вам находиться в хорошем настроении и быть продуктивным.
- Вот это да! У вас, что называется, — «стальные нервы». Проблемам и неурядицам очень трудно вас вывести из себя. Окружающие могут чувствовать себя с вами спокойней и уверенней. Хорошее настроение и крепкий сон, наверняка, являются вашими спутниками по жизни. Вам очень повезло!
похожие тесты:
Тест по теме «Тесты с ответами по центральной нервной системе»
36 вопросов
Показать Скрыть правильные ответы
- Вопрос:
- Сколько нейронов содержит простейшая рефлекторная дуга?
- Варианты ответа:
- Вопрос:
- Сколько центральных синапсов содержит простейшая рефлекторная дуга?
- Варианты ответа:
- Вопрос:
- Где расположено тело афферентного нейрона?
- Варианты ответа:
- Вопрос:
- Раздражение какого отдела головного мозга лягушки в опыте Сеченова приводит к торможению спинальных рефлексов?
- Варианты ответа:
Вопрос:
При усилении раздражения расширяется рецептивное поле рефлекса и в рефлекс вовлекается большее число центральных нейронов. Как называется это явление?
Варианты ответа:
- Вопрос:
- К чему приводит перекрытие синаптических полей, образуемых афферентными частями взаимодействующих рефлексов?
- Варианты ответа:
- Вопрос:
- Как называется схождение различных путей проведения нервных импульсов на одной и той же нервной клетке?
- Варианты ответа:
- Вопрос:
- Что происходит при пресинаптическом торможении возбуждающего нервного окончания?
- Варианты ответа:
Вопрос:
Медиатор, выделяемый пресинаптическими окончаниями тормозных синапсов. изменяет свойства постсинаптической мембраны так, что способность нейрона генерировать возбуждение подавляется. Как это называется?
Варианты ответа:
- Вопрос:
- Как называется величина, до которой необходимо снизить мембранный потенциал нерона, чтобы возник потенциал действия?
- Варианты ответа:
- Вопрос:
- Приведите примеры тормозных нейронов?
- Варианты ответа:
- Вопрос:
- Что лежит в основе работы синапса с электрическим механизмом передачи возбуждения?
- Варианты ответа:
- Вопрос:
- Какой медиатор освобождают нервные окончания вставочных клеток Реншоу?
- Варианты ответа:
- Вопрос:
- Кто сформулировал принцип, согласно которому нейрон во всех своих синаптических окончаниях выделяет один и тот же медиатор?
- Варианты ответа:
- Вопрос:
- К какому типу рефлексов относится сухожильный рефлекс, или рефлекс растяжения?
- Варианты ответа:
- Вопрос:
- Какова ионная природа ВПСП?
- Варианты ответа:
- Вопрос:
- Какова ионная природа ТПСП?
- Варианты ответа:
- Вопрос:
- Что такое феномен доминанты?
- Варианты ответа:
- Вопрос:
- Что такое возвратное торможение в ЦНС?
- Варианты ответа:
Comments
(0 Comments)