Ритм галопа
другие песни от аускультация сердца
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:17АУСКУЛЬТАЦИЯ СЕРДЦА
ДИАСТОЛИЧЕСКИЕ ШУМЫ (во 2й и 5й точках аускультации) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:15АУСКУЛЬТАЦИЯ СЕРДЦА
СОЧЕТАНИЕСИСТОЛИЧЕСКОГОИДИАСТОЛИЧЕСКОГО ШУМОВ (во 2й и 5й точках аускультации) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
27:58Аускультация Сердца
Untitled -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:56Аускультация сердца
Аудио-вопрос №2 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
51:35АУСКУЛЬТАЦИЯ СЕРДЦА
ЧАСТЬ 2 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:00Аускультация сердца
Дефект межжелудочковой перегородки (слева от грудины) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:52Аускультация сердца
Шумы при стенозе митрального клапана -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:54Аускультация сердца
Шумы при стенозе аорты (справа на аорте) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:50Аускультация сердца
Аортальная регургитация (3-е межреберье слева) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
40:08АУСКУЛЬТАЦИЯ СЕРДЦА
ЧАСТЬ 1 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:53Аускультация сердца
Нормальный сердечный ритм -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:52Аускультация сердца
Дефект стенки предсердия (слева от грудины) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:17аускультация сердца
аортальный стеноз -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:18аускультация сердца
митральный стеноз -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:19аускультация сердца
стеноз легочного ствола -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:19аускультация сердца
фибрилляция желудочков -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:04Аускультация сердца
Систолический шум легочной артерии -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:20аускультация сердца
аортальная регургитация -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:17аускультация сердца
3-ий тон -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:21аускультация сердца
трепетание предсердий -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:19аускультация сердца
4-ый тон -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:14аускультация сердца
митральная регургитация -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:25аускультация сердца
норма -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:03Аускультация сердца
Дорожка 15 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:49Аускультация сердца
Дорожка 14 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:37Аускультация сердца
Пароксизмальная тахикардия -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:27Аускультация сердца
Мерцательная брадиаритмия -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:28Аускультация сердца
Экстрасистолия -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:51Аускультация сердца
С-д шум во 2 и 5 точке, открыт боталов проток -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:43Аускультация сердца
Акцент 2 тона и ослабление 1 тона -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:27Аускультация сердца
Мерцательная тахиаритмия -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:29Аускультация сердца
Систолический шум -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:32Аускультация сердца
Акцент 2 тона и систолический шум -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:33Аускультация сердца
Систоло-диастолический шум в 1 точке -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:29Аускультация сердца
Диастолический шум в 1 точке -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:26Аускультация сердца
Шум трения перикарда -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:15Аускультация сердца
Диастолический шум (аорта) -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
27:59Аускультация Сердца
Аудиозаписи тонов, шумов. Точки выслушивания -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:05Аускультация сердца
Тройной тон -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:05Аускультация сердца
Удваение тона 2. -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:04Аускультация сердца
Нарушение ритма -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:09Аускультация сердца
дефект межжелудочковой перегородки -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:09Аускультация сердца
II слева — открытый боталлов проток -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:10Аускультация сердца
II слева — дефект межпредсердной перегородки -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:30Аускультация сердца
Ослабление, акцент и т.д. первого тона при различных заболеваниях. -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:58Аускультация сердца
Шум трения перекарда -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:12Аускультация сердца
норма -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:12Аускультация сердца
Сочетания систолических и диастолических шумов -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
27:58
Раздвоение тонов
Раздвоение I тонанаблюдается при нарушении синхронизма в работе желудочков, при слабости одного из желудочков, желудочковой экстрасистолии, блокаде одной из ножек пучка Гиса.
Раздвоение II тонанаблюдается при расхождении во времени захлопывания клапанов лёгочной артерии и аорты, т.е. тогда, когда диастола одного из желудочков начинается позже другого. Это прежде всего наблюдается при гипертонии большого или малого кругов кровообращения. Например,при митральном стенозе вследствие легочной гипертензии створки клапана легочной артериимогут захлопыватьсяпозжеили, наоборот, раньше, чем аорты. Подобная же ситуация может быть и при блокаде одной из ножек пучка Гиса и при желудочковой экстрасистолии.
Какое обследование в дальнейшем необходимо
В том случае, если врачу при осмотре удалось выслушать ритм галопа или ритм перепела, он должен направить пациента на дообследование. В первую очередь необходимо проведение ЭКГ и рентгенографии грудной клетки. Любое из перечисленных заболеваний можно выявить при выполнении данных методов (инфаркт — на ЭКГ, гипертрофия или дилатация сердца — на рентгенограмме и т. д.).
Для уточнения характера патологических тонов в сердце используется фонокардиография (ФКГ) — исследование, при котором с помощью микрофона усиливаются звуки тонов, а затем преобразуются в графическое изображение при помощи писчего устройства. ФКГ интерпретируется специалистом и помогает достоверно выяснить, чем обусловлены патологические звуковые феномены. Часто ФКГ проводится детям при подозрении на порок сердца.
Однако, полный клинический диагноз может быть установлен только после проведения визуализирующих методов диагностики — УЗИ (эхокардиоскопии) или КТ (МРТ, МСКТ) сердца. Данные методы позволяют с большой точностью установить тип порока, наличие кардиомиопатии или поствоспалительного рубца, а также локализацию патологических изменений.
Сердечные тоны в норме
Сердце, как и любой другой орган, при работе создает определенные звуки. Это обусловлено тем, что в сердце постоянно движется кровь, проходящая через клапаны, а створки клапанов открываются и захлопываются, издавая звуковые колебания. Кроме этого, в момент растягивания сердечной мышцы предсердий и желудочков создается вибрация, которая наслаивается на звуки захлопывания клапанных створок.
В норме в точках проекции сердечных клапанов на переднюю грудную клетку (пятое межреберье слева, вторые межреберья справа и слева, четвертое межреберье слева) выслушиваются два сердечных тона — первый и второй. У астеничных худощавых людей, у детей и подростков могут быть выслушаны еще два тона — третий и четвертый, но их отсутствие не считается патологией.
Ранее считалось, что I тон образуется при захлопывании предсердно-желудочковых клапанов в тот момент, когда кровь поступает из предсердий в желудочки, а затем при открытии клапанов аорты и легочного ствола, когда кровь поступает из желудочков в аорту и в легочной ствол. То есть I тон характеризует наполнение желудочков кровью и изгнание ее далее в крупные артерии. Однако, с 2004 года (Е. Браунвальд) представления о характере происхождения I тона несколько изменились — теперь принято считать, что такой звук создает не захлопывание клапана, а удар крови о стенки желудочка, когда кровь сначала быстро наполняет желудочки, а затем резко прекращает свое движение. I тон является систолическим, так как он свидетельствует о систоле (сокращении) желудочков. II тон является диастолическим, так как обусловлен диастолой (расслаблением) желудочков.
II тон образуется через несколько сотых долей секунды после первого и образован он звуками, которые создаются закрытием створок клапанов аорты и легочного ствола, а также колебательными движениями стенок указанных артерий.
распределение тонов сердца в сердечном цикле
I тон в норме выслушивается в точке проекции митрального клапана (на верхушке сердца), а II — в точке проекции клапанов аорты и легочного ствола. По времени постоянная смена двух тонов сердца выглядит следующим образом: 0.11 секунд длится I тон, 0.2 секунды — пауза между I и II тонами, 0.07 секунда — II тон и 0.42 секунды — пауза между II и I тонами. Непрерывная совокупность сердечных тонов, называемая мелодией сердца, в буквенном обозначении в норме звучит так:
Не следует путать тоны сердца и шумы в сердце. Между двумя тонами существуют беззвучные паузы, во время которых осуществляется непосредственно ток крови, в норме происходящий по камерам сердца бесшумно. Однако, при пороках сердца или при другой патологии сердечных клапанов струя крови испытывает затруднения при изгнании из соответствующих пороку камер сердца, поэтому возникают звуковые феномены, именуемые шумами. Шумы могут выслушиваться в паузах между тонами, а могут наслаиваться на них.
Галопа ритм
Галопа ритм — определяемый аускультативно трехчленный (редко четырехчленный) сердечный ритм, напоминающий по акустическим признакам топот галопирующей лошади . В течение каждого сердечного цикла при ритме галопа выслушивается дополнительный тон, воспринимаемый как самостоятельный, а не как компонент раздвоения первого или второго тонов сердца. В зависимости от фазы сердечного цикла, в которой слышен дополнительный тон, различают систолический и диастолический ритм галопа (выделение систолического ритма галопа , связанного с появлением в начале систолы так называемого тона изгнания, признают не все клиницисты).
Диастолический ритм галопа , обычно сочетающийся с тахикардией, является патологическим аускультативным феноменом, указывающим на недостаточность миокарда. Он лучше всего слышен при непосредственной аускультации сердца, т.е. ухом, приложенным к груди больного. При аускультации стетофонендоскопом предпочтительно использовать стетоскопическую головку прибора, так как дополнительный тон имеет низкую частоту. В ряде случаев легче обнаружить ритм галопа в положении больного на левом боку. Дополнительный тон обычно глухой, иногда едва различимый и при тщательной непосредственой аускультации может быть воспринят не столько как акустический, сколько как осязательный феномен. Наиболее часто ритм галопа выслушивается в области верхушки сердца, в пятой точке или у мечевидного отростка.
В зависимости от появления дополнительного тона в начале, середине или конце диастолы выделяют прото-, мезодиастолический и пресистолический ритмы галопа . Протодиастолический ритм галопа называют иногда желудочковым, а пресистолический — предсердным, что не совсем удачно, так как патологии желудочков принадлежит важная роль в формировании всех разновидностей диастолического ритма галопа .
При протодиастолическом ритме галопа дополнительный тон возникает вследствие значительного снижения тонуса миокарда, из-за чего быстрое растяжение стенок желудочков при наполнении в протодиастоле сопровождается появлением звука. Этот дополнительный тон принято рассматривать как усиленный физиологический третий тон, часто выслушиваемый у детей и подростков. На ФКГ третий тон считается патологическим, если он регистрируется у лиц старше 40 лет, имеет амплитуду более 2 /3 амплитуды первого тона и частоту выше 30 Гц. Продолжительность его 0,04—0,1 с, а интервал, отделяющий от второго тона, 0,12—0,18 с.
Пресистолический ритм галопа также связан с понижением тонуса миокарда и вибрацией стенок желудочков под влиянием их активного наполнения в период систолы предсердий. В связи с этим в формировании пресистолического ритма галопа имеют значение и звуковые колебания, возникающие при сокращении предсердий, т.е. физиологический четвертый тон сердца. Участие предсердного компонента увеличивается при гипертрофии предсердий и ухудшении атриовентрикулярной проводимости. На ФКГ четвертый тон расценивается как патологический, если имеется хотя бы один из следующих признаков: пожилой возраст больного, сохранение тона при вертикальном положении тела, частота выше 70 Гц. В некоторых случаях патологически усиленный третий тон сердца сливается на фоне тахикардии с четвертым тоном — так называемый суммационный ритм галопа. Подобный ритм галопа ряд авторов называет мезодиастолическим.
Диастолический ритм галопа наиболее часто выявляется при инфаркте миокарда, аневризме сердца, диффузных миокардитах, при острой сердечной недостаточности у больных нефритом, гипертонической болезнью, а также при декомпенсированных приобретенных и врожденных пороках сердца.
Необходимо отличать ритм галопа от раздвоения первого и второго тонов трехчленного ритма в связи с тоном открытия клапана при митральном и трикуспидальном стенозах. В затруднительных случаях используют фонокардиографию.
Появление ритма галопа имеет серьезное прогностическое значение, особенно при острых заболеваниях (острый нефрит, инфаркт миокарда, миокардит); оно требует повышенного внимания к лечению сердечной недостаточности. С выздоровлением ритм галопа исчезает.
Библиогр.: Губергриц М.М. Избранные труды, с 163, Киев, 1959; Михнев А.Л., Следзевская И.К. и Яновский Г.В. Клиническая фонокардиография. Киев, 1970; Руководство по кардиологии, под ред. Е.И. Чазова, т. 2, с. 91, М., 1982; Соловьев В.В. и Кассирский Г.И. Атлас клинической фонокардиографии, М., 1983.
Механизм формирования ритма галопа
Патологический трехчленный сердечный ритм, возникающий при тяжелых поражениях сердечной мышцы и почти всегда сопровождающийся тахикардией, носит название ритма галопа, так как по звуковым качествам напоминает быстрый бег лошади. Он может быть протодиастолическим («после» диастолы, сразу же после II тона) и пресистолическим («перед» систолой, через более длительный промежуток времени после II тона, сразу же перед I тоном). Но в любом случае, для ритма галопа характерно наличие патологического III и патологического IV тонов, обусловленных или выраженной сердечной недостаточностью с потерей мышечного тонуса левым желудочком, или гипертрофией левого желудочка, соответственно.
Протодиастолический ритм галопа чаще встречается при перегрузке левого желудочка объемом, как, например, при дилатационной кардиомиопатии, когда полость левого желудочка значительно увеличена и расширена.
Предсистолический подтип ритма галопа чаще встречается при гипертрофической кардиомиопатии, когда возникает перегрузка левого желудочка давлением.
Оба подтипа ритма галопа часто называют «криком сердца о помощи», или криком сердца о дигиталисе (группа сердечных препаратов, называемых сердечными гликозидами, получаемых из растения наперстянки и используемых при терапии сердечной недостаточности).
Мелодию сердца при ритме галопа можно буквенно обозначить, как:
ритм галопа протодиастолический в книгах
Ритм как эстетическая категория и театральный ритм
Ритм как эстетическая категория и театральный ритм Понятие ритма Закон ассоциативного монтажа каждый раз заново устанавливается или интуитивно улавливается самим режиссером. Без решения этой задачи не может возникнуть спектакль как целое с многоэпизодной
Ритм Прохладный вечер. Легкий ветерок. Отраженные белой стеной потоки вечернего света окутывают придорожные деревья золотистой паутиной. Все магазины в городе уже закрыты. Людей на улицах почти нет. Я сижу на пластиковом стуле на террасе второго этажа одной захудалой
Ритм стиха и ритм прозы: два целых, единая целостность
Ритм стиха и ритм прозы: два целых, единая целостность
Ритм В ландшафтном дизайне под ритмом понимается повторяемость отдельных компонентов и расстояние между ними. Ритм чаще всего используется при устройстве аллей. Он хорошо просматривается при повторяемости одних и тех же предметов не менее 6–8 раз. При увеличении числа
5. Ритм
5. Ритм 5.1. Дни недели Пробуждение в деревнях проходит довольно деликатно. Часто кто-нибудь ходит по дому и играет на флейте, иногда используются и другие инструменты. Для большинства этого достаточно; только немногим нужно прямое воздействие. Но есть дополнительные
16. Ритм
16. Ритм В этой главе мы рассмотрим два важнейших элемента пранаямы: ритм и пропорции фаз дыхания. Каждое явление природы имеет свой ритм. Вращение Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца обусловливает смену дня и ночи и времен года. Этот цикл установился не случайно; он
Ритм Во всем есть свой ритм. Каждый день море то накатывает на берег, то опять уходит, повинуясь притяжению Луны. Люди привыкли определять сменяющиеся ритмы дня по часам. Утро многих начинается со звонка будильника. Солнце поднимается все выше и заливает светом и теплом
Ритм Ступеньки на лестнице считают группами по три или по четыре в каждой. Ритм для трех ступеней – золото, серебро и смерть. Ритм для четырех ступеней – удача, преуспевание, неудача, провал. Естественно, последняя ступенька должна приходиться на золото, серебро, удачу или
§7. То же. Ритм
§7. То же. Ритм После симметрии и пропорции естественно перейти к понятию ритма, поскольку в ритме уже с самого начала можно устанавливать некоторого рода движение и некоторого рода структуру этого движения. Но античные материалы отличаются в этом отношении той
Ритм Ритм — изначально ритм ударов ног. Человек ходит, а так как ходит он всегда на двух ногах, попеременно ударяя ими о землю, то стоит лишь ему двинуться, как удары повторяются, и возникает, преднамеренно или нет, ритмический шум. Обе ноги никогда не ступают с одинаковой
10. Ритм
10. Ритм Последний Романов, Николай II — нарушил некий исторический ритм. Этим ритмом русский царизм, давно изживший себя исторически, тесно связавший свои судьбы с трупом исторически мертвого класса, несколько замедлял свое неизбежное падение.После подъема при Петре I
Ритм эмоционально-чувственной жизни и ритм бодрствования
Ритм эмоционально-чувственной жизни и ритм бодрствования У каждого человека постоянно наблюдаются колебания эмоционально-чувственных установок к окружающим его лицам и вещам. Подобно тому как в зависимости от погоды, времени года и дня изменяется пейзаж, так и пейзаж
Ритм работоспособности и ритм питания
Ритм работоспособности и ритм питания Ритм потребности в питании присущ организму человека. В пользу этого свидетельствует целый ряд косвенных и прямых аргументов.Так, при голодании сохраняется ритм многих физиологических функций, в том числе ритм энергетического
Comments
(0 Comments)